Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлюснин, Лев Витальевичru
dc.date.accessioned2018-10-25T01:45:50Z-
dc.date.available2018-10-25T01:45:50Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПлюснин Л. В. Форсайт в рамках образовательной практики «забота о себе» в современном классическом университете / Л. В. Плюснин // Вестник науки Сибири. — 2018. — № 3 (30). — [С. 61-72].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/51411-
dc.description.abstractАктуальность исследования определяется необходимостью поиска идентичности современного классического университета. Классический университет сегодня нуждается в изменении своих правил дискурса. Цель работы: обосновать возможность использования практик форсайта в рамках более широкой методологической практики «заботы о себе» в контексте современного классического университета. Проблема, которую решает статья, связана с разработкой релевантных современности практик управления современным университетом, предполагается, что практика форсайта может стать одной из них. Обоснование осуществляется на основе разработки соответствующей методологии, в которой особое место имеет историко-философская (начиная с античности) концепция «заботы о себе». Можно утверждать, что «забота о себе», исторически трансформируясь в своих формах проявлениях, в условиях сложности современного мира является одной из форм выживания и существования университетаru
dc.description.abstractThe relevance of this study is defined by the need in searching for identity of a modern classical university. The classical university today needs in change of its rules of discourse. The main aim of the research is to justify the possibility of using foresight practices within the wider methodological practice of «self-regard» in the context of the modern classical university. The problem solved by the article is related to the development of relevant modern practices of management of a modern university, it is assumed that the practice of foresight can become one of them. The rationale is based on the development of an appropriate methodology, in which the historic-philosophical (since antiquity) concept of «self-regard» has a special place. It can be argued that «self-regard», historically transforming in its forms, is one of the forms of survival and existence of the university in the complexities of the modern worlden
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВестник науки Сибири. 2018. № 3 (30)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВестник науки Сибириru
dc.subjectфорсайтru
dc.subjectуниверситетыru
dc.subjectкоммуникацииru
dc.subjectсообществаru
dc.subjectcommunicationru
dc.subjectuniversitiesru
dc.titleФорсайт в рамках образовательной практики «забота о себе» в современном классическом университетеru
dc.title.alternativeForesight in the educational practice «self-regard» in the modern classical universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage72-
local.filepathhttp://sjs.tpu.ru/journal/article/view/1718/1127-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\280632-
local.issue3-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sjs-1127.pdf871,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.