Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51488
Название: Создание виртуального образа в сети как способ самопрезентации в условиях рынка: социально-философский аспект
Авторы: Халдеева, Марина Александровна
Ключевые слова: образы; самопрезентация; социально-философский подход; виртуальные образы; рыночные отношения; рыночная конкуренция; Интернет
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Халдеева М. А. Создание виртуального образа в сети как способ самопрезентации в условиях рынка: социально-философский аспект / М. А. Халдеева // Становление личности в современном обществе : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, 20–22 сентября 2018 г. , г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 326-328].
Аннотация: В данной работе рассматривается феномен самопрезентации. Автором делается попытка раскрыть его потенциал в создании виртуального образа и обозначить возможности способа самопрезентации в условиях рыночных отношений. Обращается внимание на широкий диапазон использования самопрезентации в различных сферах деятельности. Показывается специфика исследования самопрезентации в проблемном поле различных наук. Автором отмечается, что самопрезентация (и прежде всего искусственная) играет огромную роль в ситуации рыночной конкуренции.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51488
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2018-C123_p326-328.pdf260,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.