Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/5235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоротков, Максим Федоровичru
dc.contributor.authorПахомов, Александр Николаевичru
dc.contributor.authorФедоренко, Александр Александровичru
dc.date.accessioned2015-11-20T03:10:19Z-
dc.date.available2015-11-20T03:10:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКоротков М. Ф. Модальное управление асинхронным электроприводом / М. Ф. Коротков, А. Н. Пахомов, А. С. Федоренко // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2014. — Т. 324, № 4 : Техника и технологии в энергетике. — [С. 69-75].ru
dc.identifier.issn1684-8519-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/5235-
dc.description.abstractАктуальность работы обусловлена необходимостью создания быстродействующих замкнутых систем асинхронного электропривода, находящих все большее применение в промышленности. Цель работы: построение замкнутой системы преобразователь частоты с широтно-импульсной модуляцией выходного напряжения - асинхронный двигатель с модальным управлением. Методы исследования: теоретические исследования выполнены с привлечением современной теории электропривода и методов теории автоматического управления. Теоретические исследования подтверждены модельным экспериментом. Результаты: Описан способ формирования линейных уравнений состояния асинхронного двигателя с компенсацией перекрестных обратных связей по току с помощью технических средств и заданием определенного алгоритма функционирования замкнутой системы, обеспечивающего возможность расчета коэффициентов модального регулятора. Разработана модель асинхронного электропривода, учитывающая дискретные свойства преобразователя частоты с широтно-импульсной модуляцией выходного напряжения. Исследованы динамические режимы работы замкнутой системы преобразователь частоты - асинхронный двигатель с модальным управлением в среде имитационного моделирования Simulink пакета MatLab. Выводы: рассмотренная в работе методика построения системы асинхронного электропривода с модальным управлением позволяет существенно увеличить его быстродействие в динамических режимах работы.ru
dc.description.abstractRelevance of the work is caused by the need to develop high-speed closed loop induction motor, finding wide application in industry. Objective: To build a closed system frequency converter with pulse width modulated output voltage - AC induction motor with modal control. Methods: Theoretical studies were carried out with the involvement of the modern theory of electric drive and automatic control theory methods. Theoretical studies validated the model experiment. Results: The paper describes the method of forming linear equations of state of the induction motor with compensation of cross current feedback, through technical means and specifying an algorithm functioning of a closed loop system which provides the ability to calculate the coefficients of the modal controller. The authors have developed the induction motor model which takes into account the properties of discrete frequency converter with pulse width modulated output voltage. The dynamic modes of a closed system inverter - induction motor with modal control were studied in Simulink of MatLab. Conclusions: The discussed methods for building a system of induction motor with modal control can significantly increase its perfor mance under dynamic operating conditions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2014. Т. 324, № 4 : Техника и технологии в энергетике-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectмодальные регуляторы-
dc.subjectасинхронные электроприводы-
dc.subjectвекторная система-
dc.subjectширотно-импульсная модуляция-
dc.subjectматематические модели-
dc.subjectmodal controller-
dc.subjectasynchronous electric drive-
dc.subjectvector system-
dc.subjectpulse width modulation-
dc.subjectmathematical model-
dc.titleМодальное управление асинхронным электроприводомru
dc.title.alternativeModal control of asynchronous electric driveen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage69-
local.description.lastpage75-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2014/v324/i4/09.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\284137-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
local.volume324-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2014-324-4-09.pdf456,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.