Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, Алинаru
dc.date.accessioned2019-05-14T05:41:41Z-
dc.date.available2019-05-14T05:41:41Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКиселева А. Оценка воздействия социальных медиа на политические и социокультурные взгляды молодежи в условиях глобальной трансформации общества (на примере видеоблогинга) / А. Киселева // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2019. — № 1 (32). — [С. 26-36].ru
dc.identifier.issn2226-0064-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/53247-
dc.description.abstractИсследование социальных медиа - одна из самых динамично развивающихся областей современной социологии. Актуальность исследования обусловлена трансформацией общественных ценностей, формированием глобальной политической и культурной среды и значительным влиянием современных информационных технологий на всю социокультурную систему. Целью исследования является оценка воздействия социальных медиа на социокультурную трансформацию общества и анализ влияния видеоблогинга как формы социальных медиа на молодых людей в возрасте от 17 до 30 лет. Методы. В процессе исследования был использован абстрактно-логический подход на основе системного анализа существующих эмпирических данных и онлайн-опроса, проведенного в социальной сети «ВКонтакте» среди студентов МГУ им. М.В. Ломоносова и студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Опрос содержал большое количество вариантов ответов (перечисление имен известных блогеров) и возможность добавления респондентом собственных вариантов ответов и комментариев. Результаты. Выяснилось, что воздействие блогеров на мировоззрение зрителей молодого поколения значительно. Половина опрошенных респондентов в возрасте от 17 до 30 лет интересуются политическими блогами, что говорит о возрастающей роли видеоблогинга среди молодежи в сети Интернет. Этот вид социальных медиа становится ареной политической борьбы за влияние на мировоззрение молодежи. Большинство участников опроса уделяют внимание политизированным блогерам, в частности Алексею Навальному. Значительная часть респондентов также следит за научно-популярными блогами, что может говорить о желании получать новые знания в сжатом и упрощенном виде.ru
dc.description.abstractThe study of social media is one of the most dynamically developing areas of modern sociology. The relevance of the study is caused by transformation of social values, emergence of global political and cultural environment, and significant impact of modern information technologies on the entire socio-cultural system. The aim of the study is to assess the impact of social media on the socio-cultural transformation of society and to analyze the impact of video blogging as a form of social media on young people aged 17 to 30 years. The method. The abstract-logical approach based on the system analysis of existing empirical data and an online-survey was used. The survey was conducted in the social network Vkontakte among students of the Lomonosov Moscow State University and National Research University «Higher School of Economics». The survey had a large number of answers and the possibility for respondents to add their own answers and comments. Results. It was found that the impact of bloggers on the worldview of the younger generation is significant. Half of the respondents aged 17 to 30 are interested in political blogs, which indicates the increasing role of video blogging among young people on the internet. This type of social media becomes battleground for political struggle for influence on the worldview of young people. The majority of respondents pay attention to politicized bloggers, in particular Alexei Navalny. A significant part of respondents also follows popular science blogs, which may indicate a desire to gain new knowledge in a concise and simplified form.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВекторы благополучия: экономика и социум. 2019. № 1 (32)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВекторы благополучия: экономика и социумru
dc.subjectмолодежьru
dc.subjectсоциальные технологииru
dc.subjectсоциальные медиаru
dc.subjectглобализмru
dc.subjectтрансформацияru
dc.subjectобществоru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectвидеоблоггингru
dc.subjectyoung peopleru
dc.subjectsocial technologyru
dc.subjectsocial mediaru
dc.subjectglobalismru
dc.subjectsociety transformationru
dc.subjectinternetru
dc.subjectvideobloggingru
dc.titleОценка воздействия социальных медиа на политические и социокультурные взгляды молодежи в условиях глобальной трансформации общества (на примере видеоблогинга)ru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage26-
local.description.lastpage36-
local.filepath948.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\284266-
local.issue1-
local.localtypeСтатьяru
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jwt-948.pdf346,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.