Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53484
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Качалов, Николай Александрович | ru |
dc.contributor.author | Демидова, Ольга Михайловна | ru |
dc.date.accessioned | 2019-05-28T09:30:09Z | - |
dc.date.available | 2019-05-28T09:30:09Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Демидова О. М. Обучение академическому письму студентов неязыковых специальностей на основе Интернет-технологий : научный доклад / О. М. Демидова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД), Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) ; науч. рук. Н. А. Качалов. — Томск, 2019. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53484 | - |
dc.description.abstract | Настоящее исследование рассматривает проблему обучения академическому письму студентов неязыковых специальностей на основе Интернет-технологий. Определены подходы обучения и содержание обучения. Процесс создания текстов академических жанров представлен в виде замысла, подбора материала, создания чернового варианта текста, перефразирования, создания чистового перефразированного текста, самопроверки и коррекции. Каждому из этапов создания текста подобраны Интернет-технологии и разработаны упражнения и задания. В работе представлено экспериментальное обучение, доказана эффективность использования разработанной методики академическому письму студентов неязыковых специальностей на основе Интернет-технологий. | ru |
dc.description.abstract | The present study deals with the issue of teaching academic writing to the students of non-linguistic majors with the use of the Internet technologies. Approaches have been determined. Сreating academic texts has been divided into several stages: idea, choice of the material, writing the first draft, paraphrasing, writing the second draft of the paraphrased text, checking the text via the Internet instruments, correction. The Internet technologies have been selected for every stage and exercises and tasks have been created. The work shows the experimental teaching, proves the effectiveness of the suggested method of teaching academic writing to the students of non-linguistic majors with the use of the Internet technologies. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | академическое письмо | ru |
dc.subject | неязыковые специальности | ru |
dc.subject | Интернет-технологии | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | письменная речь | ru |
dc.subject | academic writing | en |
dc.subject | non-linguistic specialities | en |
dc.subject | Internet technologies | en |
dc.subject | foreign language | en |
dc.subject | writing | en |
dc.title | Обучение академическому письму студентов неязыковых специальностей на основе Интернет-технологий | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Управление магистратуры, аспирантуры и докторантуры (УМАД)::Отдел аспирантуры и докторантуры (ОАиД) | - |
local.institut | 5394 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 44.06.01 | - |
local.thesis.level | Аспирант | ru |
local.thesis.discipline | Образование и педагогические науки | - |
local.local-vkr-id | 528036 | - |
local.vkr-id | 41551 | - |
local.stud-group | А6-61 | - |
local.lichnost-id | 158908 | - |
local.thesis.level-id | 5 | - |
local.tutor-lichnost-id | 58144 | - |
dc.subject.udc | 81'271.1:378.168:004.738.5 | - |
Располагается в коллекциях: | Научные доклады |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU699952.pdf | 236,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.