Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53650
Название: Разработка технологии и проектирование участка сборки-сварки бесстыкового пути
Авторы: Новиков, Алексей Сергеевич
Научный руководитель: Ильященко, Дмитрий Павлович
Ключевые слова: сварка оплавлением; рельсы; режимы сварки; стыки; сварочное оборудование; flash welding; rails; welding modes; styki; welding equipment
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Новиков А. С. Разработка технологии и проектирование участка сборки-сварки бесстыкового пути : дипломный проект / А. С. Новиков ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Отделение промышленных технологий (ОПТ) ; науч. рук. Д. П. Ильященко. — Томск, 2019.
Аннотация: В настоящее время на железных дорогах РФ осуществляется переход на бесстыковую конструкцию пути. Развитие технологий, позволяющих обеспечить возможность получения бесстыкового железнодорожного пути с требуемыми качественными характеристиками. В данной выпускной квалификационной работе производится проектирование оснастки и участка сборки-сварки бесстыкового пути. После сварки рельс между собой, в стыке происходит деформация стыка по прямолинейности. На Рельсосварочном поезде № 29 спроектировано устройство для горячей правки сварного стыка, как в вертикальном, так и в горизонтальном направление. Данное нововведение снизило процент брака, и повысило производительность труда.
Currently, the Railways of the Russian Federation is moving to a seamless track design. Development of technologies that allow to provide the possibility of obtaining a seamless railway track with the required quality characteristics. In this final qualifying work, the design of the tooling and the Assembly-welding section of the jointless path is carried out. After welding the rail with each other, the joint deformation occurs in straightness. On the rail Welding train № 29, a device for hot straightening of the welded joint, both in the vertical and horizontal direction, is designed. This innovation has reduced the percentage of marriage, and increased productivity.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53650
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU705683.pdf2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.