Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53920
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГромова, Татьяна Викторовнаru
dc.contributor.authorСитников, Роман Андреевичru
dc.date.accessioned2019-06-04T06:10:09Z-
dc.date.available2019-06-04T06:10:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСитников Р. А. Разработка рекламной кампании табачной продукции : бакалаврская работа / Р. А. Ситников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. В. Громова. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/53920-
dc.description.abstractОбъект выпускной квалификационной работы – АО "Международные услуги по маркетингу табака". Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной кампании табачной продукции. Методы исследования, используемые в данной работе – анализ теоретических источников по проблеме исследования, сбор эмпирических данных, синтез теоретических и эмпирических материалов, анализ. Также в работе использованы приемы финансового анализа. В настоящее время рынок табачной продукции подвержен жесткому контролю со стороны государства, в частности, запрещена явная реклама табачной продукции, была разработана рекламная кампания, которая может быть использована в работе исследуемого предприятия.ru
dc.description.abstractThe object of the final qualifying work is JSC International Tobacco Marketing Services. The purpose of the final qualifying work is the development of an advertising campaign for tobacco products. The research methods used in this work are the analysis of theoretical sources on the problem of research, the collection of empirical data, the synthesis of theoretical and empirical materials, and analysis. Also in the work used techniques of financial analysis. Currently, the tobacco market is subject to strict control by the state, in particular, explicit advertising of tobacco products has been banned, and an advertising campaign has been developed that can be used in the work of the enterprise under study.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрекламаru
dc.subjectтабачная продукцияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectadvertisingen
dc.subjecttobacco productsen
dc.subjectmarketingen
dc.subjecttarget audienceen
dc.subjectefficiencyen
dc.titleРазработка рекламной кампании табачной продукцииru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id552340-
local.vkr-id40464-
local.stud-groupД-3А41-
local.lichnost-id116631-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id32741-
dc.subject.udc659.111.32:663.97-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU714317.pdf1,25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.