Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСлободян, Михаил Степановичru
dc.contributor.authorТитов, Дмитрий Олеговичru
dc.date.accessioned2019-06-05T01:58:22Z-
dc.date.available2019-06-05T01:58:22Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТитов Д. О. Повышение износостойкости наплавленного слоя при ремонте автосцепного устройства грузового вагона : бакалаврская работа / Д. О. Титов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение электронной инженерии (ОЭИ) ; науч. рук. М. С. Слободян. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54015-
dc.description.abstractВ данной работе был рассмотрен базовый технологический процесс и предлагаемый технологический процесс. Чрезмерный износ рабочих поверхностей деталей приводит к заклиниванию сопряженных деталей, а иногда и к отколу их частей, что снижает уровень безопасности движения. Таким образом, вопрос повышения износостойкости литых деталей грузовых вагонов является актуальным с технической и экономической точек зрения. Целью данной работы является улучшение наплавочного слоя при ремонте автосцепного устройства грузового вагона, за счет улучшения наплавочных материалов. В результате улучшения механизации производительность выросла на 30 процентов.ru
dc.description.abstractIn this paper, the basic technological process and the proposed technological process were considered. Excessive wear of the working surfaces of the parts leads to jamming of the mated parts, and sometimes to the splitting of their parts, which reduces the level of traffic safety. Thus, the issue of improving the wear resistance of cast parts of freight cars is relevant from a technical and economic point of view. The purpose of this work is to improve the surfacing layer in the repair of the automatic coupling device of the freight car, by improving the surfacing materials. As a result of improved mechanization, productivity increased by 30 percent.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectнаплавкаru
dc.subjectваликru
dc.subjectширина сварного шваru
dc.subjectнаплавленный металлru
dc.subjectсвариваемостьru
dc.subjectполуавтомат для дуговой сваркиru
dc.subjectкантовательru
dc.subjectsurfacingen
dc.subjectweld beaden
dc.subjectweld widthen
dc.subjectdeposited metalen
dc.subjectweldabilityen
dc.subjectsemi-automatic arc welding machineen
dc.subjectwelding tilteren
dc.titleПовышение износостойкости наплавленного слоя при ремонте автосцепного устройства грузового вагонаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ)::Отделение электронной инженерии (ОЭИ)-
local.institut7976-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk15.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМашиностроение-
local.local-vkr-id528077-
local.vkr-id39273-
local.stud-groupЗ-1В41-
local.lichnost-id135132-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id29158-
dc.subject.udc621.791.92.015:669.018.25:629.463-578-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU711021.pdf1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.