Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54068
Title: Проектирование конструкции автомобильной лебедки с использованием конечно-элементного анализа
Authors: Сун, Цилун
metadata.dc.contributor.advisor: Червач, Юрий Борисович
Keywords: автомобильная лебедка; привод; проектирование; планетарный редуктор; НДС; automotive winch; design; drive system design; stress-strain state; stress analyze
Issue Date: 2019
Citation: Сун Ц. Проектирование конструкции автомобильной лебедки с использованием конечно-элементного анализа : магистерская диссертация / Ц. Сун ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение материаловедения (ОМ) ; науч. рук. Ю. Б. Червач. — Томск, 2019.
Abstract: Объектом исследования является разработка конструкции лебедки автомобильной и исследование их напряженно-деформированного состояния. В рамках работы были выполнены: В первой главе описаны общие сведения об элементах автомобильной лебёдки и анализ конструкции каждых деталей. Во второй главе рассмотрены разработка конструкции лебедки для автомобиля массой до 2000-х килограммов, разработка технологии сборки лебедки, разработка основных геометрических параметров редуктора и их проверка. В третьей главе были исследованы напряженно-деформированного состояния и экономически анализ изготовления деталей. Область применения: автомобильная промышленность.
As one of the important self-help equipment, automobile winch as an accident when important self-help equipment function can save in the snow, swamp, desert, beach, muddy road and other harsh environments and rescue. With the development of national self-driving and expedition grow with each passing day, the number of trips winch has become an indispensable tool for these people. The winch will be more popular in the use of the various models. In this paper, the form and the development status of the existing winch off-road vehicle, winch illustrates the function. The overall design of the winch including the dynamic scheme design, drive system design.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54068
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU712565.pdf5,72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.