Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКорнева, Ольга Юрьевнаru
dc.contributor.authorПопова, Ольга Сергеевнаru
dc.date.accessioned2019-06-07T01:52:13Z-
dc.date.available2019-06-07T01:52:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПопова О. С. Рынок банковских розничных услуг и стратегия продвижения продуктов коммерческого банка : бакалаврская работа / О. С. Попова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54248-
dc.description.abstractАктуальность темы дипломной работы обусловлена обострением конкуренции в банковской среде. Теоретической и методологической основой дипломной работы являются публикации отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам методологии исследования рынка банковских розничных услуг и стратегии продвижения продуктов коммерческого банка. Выводы и рекомендации, содержащиеся в работе, могут быть использованы Томским отделением ПАО "Сбербанк" в совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия.ru
dc.description.abstractThe relevance of the topic of the thesis is due to increased competition in the banking environment. The theoretical and methodological basis of the thesis is the publication of domestic and foreign authors on the issues of the methodology of research of the banking retail services market and the strategy of promoting products of a commercial bank. The conclusions and recommendations contained in the work can be used by the Tomsk Branch of Sberbank in improving the marketing activities of the enterprise.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегияru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectбанковские продуктыru
dc.subjectбанкru
dc.subjectрозничные услугиru
dc.subjectstrategyen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectbanking productsen
dc.subjectbanken
dc.subjectretail servicesen
dc.titleРынок банковских розничных услуг и стратегия продвижения продуктов коммерческого банкаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id557054-
local.vkr-id40585-
local.stud-groupЗ-3Б4Б1-
local.lichnost-id148418-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id58470-
dc.subject.udc338.46:336.71:659.44:659.1-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU720961.pdf1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.