Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54448
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалашникова, Татьяна Владимировнаru
dc.contributor.authorШустрова, Татьяна Николаевнаru
dc.date.accessioned2019-06-10T02:20:09Z-
dc.date.available2019-06-10T02:20:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШустрова Т. Н. Инновационная модель взаимодействия субъектов рынка автосервисных услуг : магистерская диссертация/ Т. Н. Шустрова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. В. Калашникова. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54448-
dc.description.abstractАктуальность работы связана с тем, что российский рынок ремонта автомобилей огромный, но в данный момент весьма хаотичный и непрозрачный, что приводит к не доверительным отношениям между автосервисом и клиентом. Новая бизнес-модель взаимодействия поставщика услуг и потребителя, должны изменить рынок автосервисов. Объектом исследования является стартап проекта "Carcon". Цель работы – разработка и оценка эффективности бизнес-модели стартап проекта "Carcon" на рынке автосервисных услуг. Практическая значимость результатов данного исследования выражается в запуске проекта в формате стартапа.ru
dc.description.abstractThe relevance of the work is related to the fact that the Russian car repair market is huge, but at the moment it is very chaotic and non-transparent, which leads to a non-trusting relationship between the car service and the customer. The new business model of interaction between the service provider and the consumer, should change the market for car services. The object of the research is the startup project Carcon. The purpose of the work is the development and evaluation of the effectiveness of the business model of the start-up project “Carcon” in the market of auto service services. The practical significance of the results of this study is expressed in the launch of the project in a startup format.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectбизнес-модельru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectдиагностика автомобиляru
dc.subjectавтосервисные услугиru
dc.subjectcustomer developmentru
dc.subjectHADI-циклru
dc.subjectэкономическая эффективностьru
dc.subjectunit-экономикаru
dc.subjectbusiness modelen
dc.subjectinnovationen
dc.subjectCar diagnosticsen
dc.subjectauto serviceen
dc.subjectcustomer developmenten
dc.subjectHADI cycleen
dc.subjecteconomic efficiencyen
dc.subjectunit-economyen
dc.titleИнновационная модель взаимодействия субъектов рынка автосервисных услугru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id550140-
local.vkr-id39974-
local.stud-group3НМ71-
local.lichnost-id163291-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id127854-
dc.subject.udc005.342:005.216.1-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU725297.pdf3,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.