Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54472
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДанков, Артем Георгиевичru
dc.contributor.authorШипицына, Дарья Сергеевнаru
dc.date.accessioned2019-06-10T03:36:08Z-
dc.date.available2019-06-10T03:36:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationШипицына Д. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия : бакалаврская работа / Д. С. Шипицына ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. Г. Данков. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54472-
dc.description.abstractОбъектом исследования является: разработка маркетинговой стратегии предприятия. Цель работы – рассмотрение маркетинговой деятельности предприятия и разработка для него маркетинговой стратегии. В процессе исследования проводились: рассмотрение деятельности предприятия и его маркетинговой среды, разработка маркетинговой стратегии и оценка ее результативности. Экономическая эффективность/значимость работы: разработанная маркетинговая стратегия, а также меры по ее реализации способны увеличить количество посетителей ресторана, улучшить его финансовое состояние.ru
dc.description.abstractThe object of the research is: development of marketing strategy of the enterprise. Aim - consideration of the marketing activities of the enterprise and the development of a marketing strategy for it. In the process of the study were carried out: consideration of the activities of the enterprise and its marketing environment, development of a marketing strategy and evaluation of its effectiveness. Economic efficiency / importance of the work: the developed marketing strategy, as well as measures for its implementation can increase the number of visitors to the restaurant, improve its financial condition.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectдеятельностьru
dc.subjectпредприятиеru
dc.subjectразработкаru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectactivityen
dc.subjectenterpriseen
dc.subjectdevelopmenten
dc.subjectstrategyen
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии предприятияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id559515-
local.vkr-id40522-
local.stud-groupЗ-3А41-
local.lichnost-id149249-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id109943-
dc.subject.udc339.138:005.21-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU728254.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.