Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54486
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПискунов, Максим Владимировичru
dc.contributor.authorАшихмин, Александр Евгеньевичru
dc.date.accessioned2019-06-10T04:16:09Z-
dc.date.available2019-06-10T04:16:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАшихмин А. Е. Автоматическая система управления процессом приготовления вододизельного микроэмульсионного топлива : бакалаврская работа / А. Е. Ашихмин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Научно-образовательный центр И.Н.Бутакова (НОЦ И.Н.Бутакова) ; науч. рук. М. В. Пискунов. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54486-
dc.description.abstractОдной из наиболее острых проблем при формировании вододизельных микроэмульсий является обеспечение их стабильности для возможности использования и хранения в различных регионах и условиях, определяемых сферой применения, т.е. сжигание в двигателях внутреннего сгорания, стационарных и мобильных энергетических установках разных габаритов и мощностей. В настоящее время использование вододизельных микроэмульсий в топливном секторе и энергетике признано перспективным, но ограничивается повышением затрат на производство по сравнению с дизелем. В этой работе предлагается использование микроэмульгированного топлива термически стабильного в диапазоне температур от -20 °С до +60 °С.ru
dc.description.abstractOne of the most acute problems in the formation of water-diesel microemulsions is to ensure their stability so that they can be used and stored in different regions and conditions determined by the scope of application, i.e. combustion in internal combustion engines, stationary and mobile power plants of various dimensions and capacities. Currently, the use of water-diesel microemulsions in the fuel and energy sector is recognized as promising, but is limited by the increase in production costs compared to diesel. This paper proposes the use of a microemulsified fuel that is thermally stable in the temperature range from -20 ° C to +60 ° C.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectавтоматическая система управленияru
dc.subjectсмешивающие устройствоru
dc.subjectмикроэмульсияru
dc.subjectмикроэмульгированное топливоru
dc.subjectтермодинамическая стабильностьru
dc.subjectautomatic control systemen
dc.subjectmixing deviceen
dc.subjectmicroemulsionen
dc.subjectmicroemulsified fuelen
dc.subjectthermal stabilityen
dc.titleАвтоматическая система управления процессом приготовления вододизельного микроэмульсионного топливаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Научно-образовательный центр И.Н.Бутакова (НОЦ И.Н.Бутакова)-
local.institut8021-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk13.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineТеплоэнергетика и теплотехника-
local.local-vkr-id558438-
local.vkr-id41153-
local.stud-group5Б5В-
local.lichnost-id151106-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id155478-
dc.subject.udc681.51:665.753.5.063.61-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU722804.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.