Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54714
Title: Вентильно-индукторный электропривод электромобиля
Authors: Иванов, Василий Николаевич
metadata.dc.contributor.advisor: Однокопылов, Георгий Иванович
Keywords: вентильно-индукторный двигатель; индукторная машина; математическая модель; имитационная модель; обрыв фазы электродвигателя; switched reluctance motor; inductor machine; mathematical model; simulation model; phase failure of the electric motor
Issue Date: 2019
Citation: Иванов В. Н. Вентильно-индукторный электропривод электромобиля : магистерская диссертация / В. Н. Иванов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. Г. И. Однокопылов. — Томск, 2019.
Abstract: Объектом исследования является тяговый вентильно-индукторный электропривод электромобиля, анализ методов и принципов управления вентильно-индукторным электроприводом аэлектромобиля. В работе приведена имитационная модель вентильно-индукторного электропривода для исследования аварийных и неполнофазных режимов работы аэлектромобиля, разработка функциональных и структурных схем вентильно-индукторного электропривода электромобиля.
The object of the study is the traction switched reluctance electric motor for electric car. Analysis of methods and principles of control of the switched reluctance electric drive of the electric car was performed. The diploma presents a simulation model of the switched reluctance electric drive for the study of emergency and incomplete phase modes of the electric car, development of functional and structural diagrams of the valve-inductor electric drive of an electric vehicle.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54714
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU731330.pdf2,14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.