Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54714
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Однокопылов, Георгий Иванович | ru |
dc.contributor.author | Иванов, Василий Николаевич | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-11T06:22:13Z | - |
dc.date.available | 2019-06-11T06:22:13Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Иванов В. Н. Вентильно-индукторный электропривод электромобиля : магистерская диссертация / В. Н. Иванов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. Г. И. Однокопылов. — Томск, 2019. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54714 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является тяговый вентильно-индукторный электропривод электромобиля, анализ методов и принципов управления вентильно-индукторным электроприводом аэлектромобиля. В работе приведена имитационная модель вентильно-индукторного электропривода для исследования аварийных и неполнофазных режимов работы аэлектромобиля, разработка функциональных и структурных схем вентильно-индукторного электропривода электромобиля. | ru |
dc.description.abstract | The object of the study is the traction switched reluctance electric motor for electric car. Analysis of methods and principles of control of the switched reluctance electric drive of the electric car was performed. The diploma presents a simulation model of the switched reluctance electric drive for the study of emergency and incomplete phase modes of the electric car, development of functional and structural diagrams of the valve-inductor electric drive of an electric vehicle. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | вентильно-индукторный двигатель | ru |
dc.subject | индукторная машина | ru |
dc.subject | математическая модель | ru |
dc.subject | имитационная модель | ru |
dc.subject | обрыв фазы электродвигателя | ru |
dc.subject | switched reluctance motor | en |
dc.subject | inductor machine | en |
dc.subject | mathematical model | en |
dc.subject | simulation model | en |
dc.subject | phase failure of the electric motor | en |
dc.title | Вентильно-индукторный электропривод электромобиля | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) | - |
local.institut | 8021 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 13.04.02 | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.thesis.discipline | Электроэнергетика и электротехника | - |
local.local-vkr-id | 566882 | - |
local.vkr-id | 38803 | - |
local.stud-group | 5ГМ72 | - |
local.lichnost-id | 162325 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 151523 | - |
dc.subject.udc | 62-83-523:629.113 | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU731330.pdf | 2,14 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.