Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54752
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorНикулина, Ирина Евгеньевнаru
dc.contributor.authorПолковников, Глеб Всеволодовичru
dc.date.accessioned2019-06-12T03:22:17Z-
dc.date.available2019-06-12T03:22:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПолковников Г. В. Разработка системы продвижения товара в социальной сети Instagram : магистерская диссертация / Г. В. Полковников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. И. Е. Никулина. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54752-
dc.description.abstractСовременный мир кардинально изменился от того, что был 100 и даже 50 лет назад. Он характеризуется высокой скоростью изменений – в экономической, политической и социальных сферах, технологиях, методах и бизнес. Общемировой становится тенденция к повышению уровня открытости и доступности информации: люди в интернете легко вступают в контакт друг с другом для обычного общения, а так же в целях сотрудничества, совершения покупок, сбора информации.ru
dc.description.abstractThe modern world has changed dramatically from what was 100 and even 50 years ago. It is characterized by a high rate of change - in the economic, political and social spheres, technologies, methods and business. The tendency to increase the level of openness and availability of information is becoming global: people on the Internet easily come into contact with each other for regular communication, as well as for the purposes of cooperation, shopping, information gathering.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectинстаграмru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.subjectсистема продвиженияru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectInternet Marketingen
dc.subjectinstagramen
dc.subjectproduct promotionen
dc.subjectpromotion systemen
dc.subjectsocial networksen
dc.titleРазработка системы продвижения товара в социальной сети Instagramru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id569406-
local.vkr-id39944-
local.stud-group3АМ71-
local.lichnost-id163345-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id59703-
dc.subject.udc005.962.11-057.177.2-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU732217.pdf5,36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.