Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54755
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Громов, Александр Александрович | ru |
dc.contributor.author | Нагаев, Евгений Викторович | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-12T03:28:25Z | - |
dc.date.available | 2019-06-12T03:28:25Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Нагаев Е. В. Интеграция России в международное образовательное пространство на примере проекта 5-100 : магистерская диссертация / Е. В. Нагаев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. А. А. Громов. — Томск, 2019. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54755 | - |
dc.description.abstract | Для повышения конкурентоспособности на международном образовательном рынке в 2013 году 15 ведущих вузов получили субсидии на реализацию проекта "5-100". Позже список вузов увеличился до 21. В диссертационной работе исследуются задачи, хронология и предварительные итоги проекта "5-100". Проведен анализ успешности движения вузов участников проекта "5-100" в международных рейтингах, в частности рейтинга QS World University Rankings. В конце выдвинуты ряд рекомендаций по максимизации результатов проекта в оставшийся период. | ru |
dc.description.abstract | To improve competitiveness in the international educational market in 2013, 15 leading universities received subsidies for the implementation of the project "5-100". Later, the list of universities increased to 21. The thesis examines the tasks, chronology and preliminary results of the project "5-100". The analysis of the success of the movement of universities participants of the project "5-100" in the international rankings, in particular QS World University Rankings. At the end, a number of recommendations were put forward to maximize the results of the project in the remaining period. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | наука | ru |
dc.subject | проект "5-100" | ru |
dc.subject | рейтинг университета | ru |
dc.subject | экспорт образовательных услуг | ru |
dc.subject | повышение конкурентоспособности российских вузов | ru |
dc.subject | education | en |
dc.subject | science | en |
dc.subject | Project "5-100" | en |
dc.subject | ranking of the University | en |
dc.subject | export of educational services | en |
dc.subject | improving the competitiveness of Russian universities | en |
dc.subject | QS World University Rankings | en |
dc.subject | The Times Higher Education World University Rankings | en |
dc.subject | The Academic Ranking of World Universities | en |
dc.subject | Scopus | en |
dc.title | Интеграция России в международное образовательное пространство на примере проекта 5-100 | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) | - |
local.institut | 7949 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 27.04.05 | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.thesis.discipline | Инноватика | - |
local.local-vkr-id | 569242 | - |
local.vkr-id | 41821 | - |
local.stud-group | 3НМ73 | - |
local.lichnost-id | 163316 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 57168 | - |
dc.subject.udc | 378.1.014.25(083.94):005.585(470+571)(100) | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU732285.pdf | 1,74 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.