Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorМартынов, Игорь Александровичru
dc.date.accessioned2019-06-13T03:02:17Z-
dc.date.available2019-06-13T03:02:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМартынов И. А. Инновационные инструменты автоматизации бизнес-процессов как способ управления клиентским опытом в интернет-магазине : выпускная квалификационная работа бакалавра / И. А. Мартынов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54790-
dc.description.abstractЦель работы – повышение уровня лояльности клиентов интернет-магазина "Защитные-тенты.рф" для увеличения товарооборота и прибыли с помощью внедрения новых механизмов автоматизации бизнес-процессов. Исходя из цели дипломной работы, поставлены следующие задачи: – охарактеризовать управление клиентским опытом и текущую ситуацию в интернет-магазине "Защитные-тенты.рф"; – разработать новые инструменты автоматизации бизнес-процессов для интернет-магазинов; – внедрить новые механизмы автоматизации в деятельность интернет-магазина "Защитные-тенты.рф"; – получить результаты автоматизации интернет магазина и дать им оценку. Объектом исследования является интернет-магазин "Защитные-тенты.рф". Предметом исследования является автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина.ru
dc.description.abstractThe aim of the work is to increase the level of customer loyalty of the "ruscovers.ru" online store in order to increase turnover and profits through the introduction of new mechanisms for automating business processes. Based on the purpose of the thesis, the following tasks: - to describe the management of customer experience and the current situation in the online store "ruscovers.ru"; - develop new business process automation tools for online stores; - introduce new automation mechanisms into the activities of the "ruscovers.ru" online store; - get the results of the automation of the online store and give them an estimate. The object of the research is the online store "ruscovers.ru". The subject of research is the automation of business processes of an online store.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectавтоматизация бизнес-процессовru
dc.subjectинтернет-магазинru
dc.subjectонлайн-торговляru
dc.subjectклиентский опытru
dc.subjectнеобрендru
dc.subjectbusiness process automationen
dc.subjectonline storeen
dc.subjectonline tradingen
dc.subjectcustomer experienceen
dc.subjectneobrenden
dc.titleИнновационные инструменты автоматизации бизнес-процессов как способ управления клиентским опытом в интернет-магазинеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id554277-
local.vkr-id39822-
local.stud-group3Н51-
local.lichnost-id152597-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc005.5:334.78:004.455.1:004.738.52-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU731350.pdf2,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.