Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54830
Название: Инновационный продукт GUARD как фактор повышения конкурентоспособности НПФ «Микран»
Авторы: Гасилина, Эльвира Вадимовна
Научный руководитель: Калашникова, Татьяна Владимировна
Ключевые слова: конкурентоспособность; система безопасности; конкурентное преимущество; позиционирование; стратегия; competitiveness; safety system; competitive advantage; positioning; strategy
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Гасилина Э. В. Инновационный продукт GUARD как фактор повышения конкурентоспособности НПФ «Микран» : бакалаврская работа / Э. В. Гасилина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. В. Калашникова. — Томск, 2019.
Аннотация: В рамках данной выпускной квалификационной работы были разработаны рекомендации, способствующие повышению конкурентоспособности компании на рынке. Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентных преимуществ НПФ "Микран" на рынке комплексных систем безопасности. Объектом исследования является компания "Микран", предметом исследования является комплекс мероприятий по совершенствованию конкурентных преимуществ. В процессе исследования был проведен анализ конкурентоспособности НПФ "Микран", оценены конкурентные преимущества инновационного продукта, выявлена целевая аудитория и разработан план позиционирования продукта на рынке. Результатом работы является комплекс мероприятий по совершенствованию конкурентных преимуществ компании.
The recommendations to improve the competitiveness of the company in the market were developed in this final qualifying work. The aim of the work is to develop recommendations for improving the competitive advantages of "Mikran" company in the market of integrated security systems. The object of research is the "Micran", the subject of research is the complex of measures for competitive advantages improvement. During the research the competitiveness of "Mikran" was analyzed, the competitive advantages of the innovative product were evaluated, the target audience was identified and a plan for positioning the product on the market was developed. The result of the work is a set of measures to improve the competitive advantages of the company.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54830
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU735172.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.