Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54831
Title: Организационно-управленческие инновации в системе адаптации персонала (на примере ООО «Палекс»)
Authors: Лахманова, Анастасия Дмитриевна
metadata.dc.contributor.advisor: Корниенко, Анна Анатольевна
Keywords: адаптация персонала; обучение персонала; программа адаптации; координатор проектов; профессиональная адаптация; staff adaptation; staff training; adaptation program; project coordinator; professioanl adaptation
Issue Date: 2019
Citation: Лахманова А. Д. Организационно-управленческие инновации в системе адаптации персонала (на примере ООО «Палекс») : магистерская диссертация / А. Д. Лахманова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. А. Корниенко. — Томск, 2019.
Abstract: Актуальность темы обусловлена тем, что если программа адаптации в компании отсутствует или же является недостаточно разработанной, то в дальнейшем это грозит компании значительными временными, финансовыми и моральным потерями, что, в свою очередь, напрямую повлияет на ее конкурентоспособность. Цель работы - разработка рекомендаций для повышения эффективности программы адаптации координатора проектов в компании. В результате внедрения предложенных рекомендаций планируется повысить эффективность как самой программы адаптации, так и нового сотрудника, а именно увеличить прибыльность его работы на 5%, улучшить ее качество на 3%, снизить срыв сроков на 15% и повысить удовлетворенность клиентов в 2 раза.
The relevance of the topic is determined by the fact that if a company doesn't have an adaptation program or it is not fully developed, then in the future it threatens the company with significant time, financial and moral losses, which will directly affect its competitiveness. The purpose of the work is to give recommendations for improving the effectiveness of the adaptation program of the project coordinator in the company. As a result of the implementation of the proposed recommendations, it is planned to increase the effectiveness of both the adaptation program and the new employee, specifically, to increase the profitability of his work by 5%, improve the quality by 3%, reduce the time lag by 15% and increase customer satisfaction by 2 times.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54831
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU733218.pdf1,38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.