Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54834
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКалашникова, Татьяна Владимировнаru
dc.contributor.authorКондратьев, Сергей Сергеевичru
dc.date.accessioned2019-06-13T05:18:09Z-
dc.date.available2019-06-13T05:18:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКондратьев С. С. Программа по предотвращению потери клиентов на основе теории массового обслуживания : бакалаврская работа / С. С. Кондратьев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. В. Калашникова. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54834-
dc.description.abstractПредметом исследования является теория массового обслуживания как инструмент предотвращения потери клиентов. Объектом исследования является интернет-магазин "Защитные тенты.рф". Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий для предотвращения потери клиентов интернет-магазина "Защитные тенты.рф". В процессе исследования проводились: анализ возможности использования теории массового обслуживания как инструмент повышения эффективности работы предприятия в электронной коммерции, анализ анализ реализации продукции, моделирование применения теории массового обслуживания для выявления проблемы потери клиентов, разработка мероприятий для решения проблемы, оценка экономической эффективности рекомендаций.ru
dc.description.abstractThe subject of research is the theory of queuing as a tool to prevent the loss of customers. The object of the study is the online store "Zashitny tenty.RF" The purpose of this work is to develop a set of measures to prevent the loss of customers of the "Zashitny tenty.RF" online store. In the course of the research, the following was carried out: analysis of the possibility of using mass service theory as a tool to increase enterprise efficiency in e-commerce, analysis of product sales, modeling the application of mass service theory to identify problems of losing customers, developing measures to solve problems, evaluating the cost effectiveness of recommendations.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectтеория массового обслуживанияru
dc.subjectочередьru
dc.subjectклиентru
dc.subjectинтернет-магазинru
dc.subjectзаказru
dc.subjectqueuing theoryen
dc.subjectturnen
dc.subjectclienten
dc.subjectonline storeen
dc.subjectorderen
dc.titleПрограмма по предотвращению потери клиентов на основе теории массового обслуживанияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id550596-
local.vkr-id39816-
local.stud-group3Н51-
local.lichnost-id152595-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id127854-
dc.subject.udc658.818:005.334.4:316.472.3:519.872-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU735198.pdf1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.