Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛукьянова, Наталия Александровнаru
dc.contributor.authorАлександрова, Екатерина Леонидовнаru
dc.date.accessioned2019-06-13T08:16:09Z-
dc.date.available2019-06-13T08:16:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАлександрова Е. Л. Значение социальной рекламы в пространственном развитии города : магистерская диссертация / Е. Л. Александрова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. А. Лукьянова. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54892-
dc.description.abstractАктуальность данной работы обусловлена тем, что в последнее время наблюдается значительный рост социальной рекламы, и её всё чаще можно встретить как на телевидении, так и на плакатах, билбордах и в интернете. Целью работы является проведение оценки эффективности социальной рекламы как элемента пространственного развития города Сургута с целью выявления ее значения.Однако, несмотря на то, что социальная реклама становится объектом исследования таких наук, как лингвистика, социология, экономика эта тема ещё недостаточно изучена.ru
dc.description.abstractThe relevance of this work is due to the fact that recently there has been a significant increase in social advertising, and it is increasingly possible to meet both on television and on posters, billboards and the Internet. The aim of the work is to assess the effectiveness of social advertising as an element of the spatial development of the city of Surgut in order to identify its meaning.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectсоциальная рекламаru
dc.subjectгородское пространствоru
dc.subjectнаружная рекламаru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectвиды социальной рекламыru
dc.subjectpublic service announcement (PSA)en
dc.subjecturban spaceen
dc.subjectoutdoor advertisingen
dc.subjectthe target audienceen
dc.subjecttypes of PSAen
dc.titleЗначение социальной рекламы в пространственном развитии городаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id552103-
local.vkr-id25593-
local.stud-group3НМ72-
local.lichnost-id163293-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id59038-
dc.subject.udc711.582.5-167:504.064-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU735554.pdf2,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.