Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54911
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorГришкевич, Дарья Александровнаru
dc.date.accessioned2019-06-13T09:10:17Z-
dc.date.available2019-06-13T09:10:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГришкевич Д. А. Монетизация нового портала-агрегатора «Городские услуги» на томском рынке : бакалаврская работа / Д. А. Гришкевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/54911-
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы - представление плана мероприятий по монетизации нового портала на основе методов, позволяющих увеличить клиентскую базу портала-агрегатора "Городские услуги" на томском рынке. Объект исследования – портал-агрегатор "Городские услуги". Предмет исследования – мероприятия по монетизации нового портала-агрегатора "Городские услуги". Актуальность данной работы обусловлена ростом сферы услуг и усилением конкуренции на рынке сайтов. В выпускной квалификационной работе был проведен анализ конкурентов и целевой аудитории портала-агрегатора "Городские услуги"; выявлены проблемы, сопутствующие монетизации проекта; представлен план мероприятий по монетизации портала-агрегатора "Городские услуги" на томском рынке, оценена их потенциальная эффективность.ru
dc.description.abstractThe purpose of the final qualifying work is to present a plan of measures for the monetization of the new portal based on methods that allow to increase the client base of the urban services aggregator portal in the Tomsk market. The object of the research is the urban services aggregator portal. The subject of the research is the measures to monetize the new portal-aggregator "City Services". The relevance of this work is due to the growth of the service sector and increased competition in the market of sites. In the final qualifying work, an analysis of competitors and the target audience of the urban services aggregator portal was conducted; identified problems associated monetization of the project; presented an action plan for the monetization of the portal-aggregator "City services"en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectинтернет-продвижениеru
dc.subjectбизнес-модельru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectпортал-агрегаторru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectonline promotionen
dc.subjectbusiness modelen
dc.subjectInternet Marketingen
dc.subjectportal aggregatoren
dc.subjectthe target audienceen
dc.titleМонетизация нового портала-агрегатора «Городские услуги» на томском рынкеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id555883-
local.vkr-id39802-
local.stud-group3Н51-
local.lichnost-id152606-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc338.465.4:004.773.2:339.15(571.16)-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU730456.pdf2,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.