Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55082
Название: Формирование бизнес-процессов организации на B2B рынке на основе создания потребительской ценности
Авторы: Бондаренко, Юлия Игоревна
Научный руководитель: Аникина, Екатерина Алексеевна
Ключевые слова: потребительская ценность; бизнес-процессы; рынок b2b; оценка потребительской ценности; методика; business-process; customer value; B2B market; evaluation of customer value; methodology
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Бондаренко Ю. И. Формирование бизнес-процессов организации на B2B рынке на основе создания потребительской ценности : магистерская диссертация / Ю. И. Бондаренко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. А. Аникина. — Томск, 2019.
Аннотация: Работа посвящена исследованию потребительской ценности и ее влияния на бизнес-процессы компании на B2B рынке. Цель работы – разработать методику формирования ключевых бизнес-процессов компании на B2B рынке на основе создания потребительской ценности. Объектом исследования является организация, действующая на B2B рынке. Предметом исследования являются бизнес-процессы организации и потребительская ценность. В результате исследования разработана методика формирования бизнес-процессов компании на B2B рынке на основе создания ценности.
This research is aimed to the study of consumer value and its impact on the company's business processes in the B2B market. The purpose of the research is to develop a methodology for the formation of business processes in the B2B market based on the creation of customer value. The object of the study is an organization operating in the B2B market. The subject of research is the organization's business processes and customer value.As a result of the research, a methodology has been developed for the formation of the company's business processes in the B2B market based on value creation.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55082
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU738033.pdf1,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.