Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАникина, Екатерина Алексеевнаru
dc.contributor.authorБондаренко, Юлия Игоревнаru
dc.date.accessioned2019-06-14T15:24:13Z-
dc.date.available2019-06-14T15:24:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБондаренко Ю. И. Формирование бизнес-процессов организации на B2B рынке на основе создания потребительской ценности : магистерская диссертация / Ю. И. Бондаренко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. А. Аникина. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/55082-
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию потребительской ценности и ее влияния на бизнес-процессы компании на B2B рынке. Цель работы – разработать методику формирования ключевых бизнес-процессов компании на B2B рынке на основе создания потребительской ценности. Объектом исследования является организация, действующая на B2B рынке. Предметом исследования являются бизнес-процессы организации и потребительская ценность. В результате исследования разработана методика формирования бизнес-процессов компании на B2B рынке на основе создания ценности.ru
dc.description.abstractThis research is aimed to the study of consumer value and its impact on the company's business processes in the B2B market. The purpose of the research is to develop a methodology for the formation of business processes in the B2B market based on the creation of customer value. The object of the study is an organization operating in the B2B market. The subject of research is the organization's business processes and customer value.As a result of the research, a methodology has been developed for the formation of the company's business processes in the B2B market based on value creation.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпотребительская ценностьru
dc.subjectбизнес-процессыru
dc.subjectрынок b2bru
dc.subjectоценка потребительской ценностиru
dc.subjectметодикаru
dc.subjectbusiness-processen
dc.subjectcustomer valueen
dc.subjectB2B marketen
dc.subjectevaluation of customer valueen
dc.subjectmethodologyen
dc.titleФормирование бизнес-процессов организации на B2B рынке на основе создания потребительской ценностиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.04.01-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id573786-
local.vkr-id38993-
local.stud-group3БМ71-
local.lichnost-id163328-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id26065-
dc.subject.udc005.21:005.216.1:339.33-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU738033.pdf1,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.