Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55196
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГайворонский, Сергей Анатольевичru
dc.contributor.authorЦзэн, Вэньru
dc.date.accessioned2019-06-17T09:10:17Z-
dc.date.available2019-06-17T09:10:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЦзэн В. Обеспечение максимального быстродействия каналов регулирования подводного аппарата в условиях интервальной параметрической неопределенности : магистерская диссертация / В. Цзэн ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. С. А. Гайворонский. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/55196-
dc.description.abstractРассмотрено применение математического программирования для решения задачи максимизации степени устойчивости САУ. Разработана методика максимизации степени устойчивости в САУ с интервально-неопределенными параметрами. Построена математическая модель системы управления подводного аппарата и проведен параметрический синтез регулятора.ru
dc.description.abstractConsidered the use of mathematical programming to solve the problem of maximizing the degree of stability of the ACS. A technique has been developed for maximizing the degree of stability in automatic control systems with interval-indeterminate parameters. A mathematical model of the control system of the underwater vehicle was constructed and a parametric synthesis of the controller was carried out.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectхарактеристический полиномru
dc.subjectподводный аппаратru
dc.subjectканал регулированияru
dc.subjectинтервальная параметрическая неопределенностьru
dc.subjectмаксимальное быстродействие системыru
dc.subjectcharacteristic polynomialen
dc.subjectunderwater vehicleen
dc.subjectcontrol channelen
dc.subjectinterval parametric uncertaintyen
dc.subjectmaximum system speeden
dc.titleОбеспечение максимального быстродействия каналов регулирования подводного аппарата в условиях интервальной параметрической неопределенностиru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение автоматизации и робототехники (ОАР)-
local.institut7950-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.04-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineУправление в технических системах-
local.local-vkr-id556024-
local.vkr-id39623-
local.stud-group8АМ71-
local.lichnost-id163663-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id56880-
dc.subject.udc681.516.7:629.58.016.5-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU737967.pdf1,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.