Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55196
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гайворонский, Сергей Анатольевич | ru |
dc.contributor.author | Цзэн, Вэнь | ru |
dc.date.accessioned | 2019-06-17T09:10:17Z | - |
dc.date.available | 2019-06-17T09:10:17Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Цзэн В. Обеспечение максимального быстродействия каналов регулирования подводного аппарата в условиях интервальной параметрической неопределенности : магистерская диссертация / В. Цзэн ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. С. А. Гайворонский. — Томск, 2019. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55196 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрено применение математического программирования для решения задачи максимизации степени устойчивости САУ. Разработана методика максимизации степени устойчивости в САУ с интервально-неопределенными параметрами. Построена математическая модель системы управления подводного аппарата и проведен параметрический синтез регулятора. | ru |
dc.description.abstract | Considered the use of mathematical programming to solve the problem of maximizing the degree of stability of the ACS. A technique has been developed for maximizing the degree of stability in automatic control systems with interval-indeterminate parameters. A mathematical model of the control system of the underwater vehicle was constructed and a parametric synthesis of the controller was carried out. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | характеристический полином | ru |
dc.subject | подводный аппарат | ru |
dc.subject | канал регулирования | ru |
dc.subject | интервальная параметрическая неопределенность | ru |
dc.subject | максимальное быстродействие системы | ru |
dc.subject | characteristic polynomial | en |
dc.subject | underwater vehicle | en |
dc.subject | control channel | en |
dc.subject | interval parametric uncertainty | en |
dc.subject | maximum system speed | en |
dc.title | Обеспечение максимального быстродействия каналов регулирования подводного аппарата в условиях интервальной параметрической неопределенности | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) | - |
local.institut | 7950 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 27.04.04 | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.thesis.discipline | Управление в технических системах | - |
local.local-vkr-id | 556024 | - |
local.vkr-id | 39623 | - |
local.stud-group | 8АМ71 | - |
local.lichnost-id | 163663 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 56880 | - |
dc.subject.udc | 681.516.7:629.58.016.5 | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU737967.pdf | 1,48 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.