Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55268
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗайцев, Константин Викторовичru
dc.contributor.authorКурманов, Нурлан Болотбековичru
dc.date.accessioned2019-06-23T03:58:21Z-
dc.date.available2019-06-23T03:58:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКурманов Н. Б. Разработка технологии восстановления коленчатого вала двигателя с обеспечением повышенной долговечности. : бакалаврская работа / Н. Б. Курманов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Отделение промышленных технологий (ОПТ) ; науч. рук. К. В. Зайцев. — Томск, 2019.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/55268-
dc.description.abstractЦелью дaнной выпускной квaлификaционной рaботы является разработка технологии восстановления коленчатого вала двигателя КaмAЗ-740 с обеспечением повышенной долговечности за счет применения в технологическом процессе износостойкого порошка предназначенного для восстановления деталей типa "вал", работающих при знакопеременных нагрузках, абразивном изнашивании и при воздействии высоких температур. Детонационное напыление является более изученной отраслью. Наиболее известными из перспективно-развивающихся способов восстановления деталей являются газоплазменное и детонационное напыление. Дaнные способы восстановления широко применяются при ремонте.ru
dc.description.abstractThe purpose of this final qualifying work is to develop a technology for restoring the crankshaft of the KAMAZ-740 engine with increased durability due to the use of wear-resistant powder in the technological process designed to restore parts of the "shaft" type, working under alternating loads, abrasive wear and under high temperatures. Detonation spraying is a more studied industry. The most well-known of the promising-developing methods of parts recovery are gas-plasma and detonation spraying. These methods of recovery are widely used in the repair.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectколенчатый валru
dc.subjectкоренная шейкаru
dc.subjectшатунная шейкаru
dc.subjectщекиru
dc.subjectустановкаru
dc.subjectcrankshaften
dc.subjectroot necken
dc.subjectcrankpinen
dc.subjectcheeksen
dc.subjectsettingen
dc.titleРазработка технологии восстановления коленчатого вала двигателя с обеспечением повышенной долговечности.ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Отделение промышленных технологий (ОПТ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk35.03.06-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineАгроинженерия-
local.local-vkr-id564772-
local.vkr-id41097-
local.stud-group10Б51-
local.lichnost-id147469-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id122649-
dc.subject.udc621.824.3.001.24-
Appears in Collections:ВКР

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU737429.pdf3,62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.