Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55705
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМамонтов, Владимир Дмитриевичru
dc.contributor.authorХаритонова, Елена Владимировнаru
dc.date.accessioned2019-08-28T02:35:08Z-
dc.date.available2019-08-28T02:35:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМамонтов В. Д. Структура расходов и потребительские ожидания типичного потребителя Тамбовского региона / В. Д. Мамонтов, Е. В. Харитонова // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2019. — № 2 (33). — [С. 27-35].ru
dc.identifier.issn2658-4956-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/55705-
dc.description.abstractПредмет: анализ экономического поведения «типичного потребителя» товаров и услуг в региональной социально-экономической системе (на примере Тамбовской области). Определено, что в региональном разрезе «типичный потребитель» – это в первую очередь индивид, относящийся к наибольшей группе покупателей товаров, определённой, усреднённой структуры в регионе, получающий среднедушевой доход. «Типичный потребитель» относится к представителям различных слоёв населения, действенность его процесса потребления оказывает непосредственное воздействие на динамику развития региональной экономической системы. Цель: определение «типичного потребителя» товаров и услуг для Тамбовского региона, его количественных и качественных параметров. Методология: основываясь на статистических данных Росстата и Тамбовстата, социологических исследованиях среди различных категорий граждан Тамбовского региона, наблюдениях, осуществлённых за потребительским рынком области, – динамикой цен, средними данными по покупательскому сегменту в различных торговых предприятиях, формирование развернутого определения понятия «типичный потребитель». Результаты. Методологические подходы к определению «типичного потребителя» позволили сформировать реальное о нём представление, что дало возможность прогнозировать перспективы экономического роста, его направленность в региональной экономике, оценить эффективность применяемых экономических инструментов государственной политики в области повышения уровня жизни различных слоёв населения и снижения уровня бедности. Количественная характеристика «типичного потребителя» позволила сделать прогностические выводы относительно гедонистических предпочтений, традиций потребления, социальных связей. Выводы. К категории типичных потребителей в региональной экономической системе относится большинство населения. Структура потребляемых товаров и услуг «типичным потребителем» рациональна по своему содержанию, но не отличается широтой и разнообразием ассортимента.ru
dc.description.abstractThe subject of the research is the analysis of the economic behavior of the «typical consumer» of goods and services in the regional socio-economic system (on the example of the Tambov region). It was determined that in the regional context «typical consumer» is primarily an individual, belonging to the largest group of buyers of goods, a certain, averaged structure in the region, receiving per capita income. «Typical consumer» refers to various segments representatives of the population, the effectiveness of its consumption process has a direct impact on the dynamics of the regional economic system development. The aim of the research is to define the concept «typical consumer» of goods and services for the Tambov region and its quantitative and qualitative parameters. Methodology: formation of a detailed definition of the concept «typical consumer» bases on statistical data from Rosstat and Tambovstat, sociological research among various categories of the Tambov region citizens, observations made on the regional consumer market - price dynamics, average data on the consumer segment in various commercial enterprises. Results. The implemented methodological approaches to the definition of a «typical consumer» allowed forming a real idea of it, which made it possible to predict the prospects for economic growth, its focus in the regional economy, evaluate the effectiveness of the applied economic instruments of state policy in raising the living standards of various segments of the population and in reducing poverty. The quantitative characteristic of the «typical consumer» allowed us to make predictive conclusions regarding hedonistic preferences, consumer traditions and social connections. Conclusion. The category «typical consumers» in the regional economic system includes the majority of the population. The structure of consumed goods and services by «typical consumer» is rational in its content, but it does not differ in the breadth and diversity of the range.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВекторы благополучия: экономика и социум. 2019. № 2 (33)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВекторы благополучия: экономика и социумru
dc.subjectдоходыru
dc.subjectрасходыru
dc.subjectпотреблениеru
dc.subjectэкономическая политикаru
dc.titleСтруктура расходов и потребительские ожидания типичного потребителя Тамбовского регионаru
dc.title.alternativeCost structure and consumer expectations of a typical Tambov region consumeren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage27-
local.description.lastpage35-
local.filepathhttps://doi.org/10.18799/24056537/2019/2(33)/971-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\285278-
local.issue2-
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.18799/24056537/2019/2(33)/971-
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jwt-971.pdf330,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.