Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/57913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГиниятова, Елена Владимировнаru
dc.date.accessioned2020-02-27T03:58:11Z-
dc.date.available2020-02-27T03:58:11Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГиниятова Е. В. Современные социально ориентированные практики и конструирование идентичности: области взаимодействия / Е. В. Гиниятова // Векторы благополучия: экономика и социум. — 2019. — № 4 (35). — [С. 101-104].ru
dc.identifier.issn2658-4956-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/57913-
dc.description.abstractАктуальность статьи связана с проблемой конструирования идентичности современного человека. Кризис идентичности как явление, зародившееся во второй половине ХХ в., только обостряется и усиливается в современном культурном пространстве, чему способствуют новые научные направления (например, квир-исследования). В то же время можно декларировать смену общества потребления на культуру просьюмеризма. В связи с этим изменяются и подходы к формированию идентичности. Цель: рассмотреть, как современные социально ориентированные практики культуры просьюмеризма влияют на конструирование идентичности современного человека. Выводы. Социальное предпринимательство и hhррычвааand-made как практики, получившие распространение в просьюмерской культуре, становятся формами работы с идентичностью человека и могут способствовать его самоопределению и самоидентификации.ru
dc.description.abstractThe relevance of the article is related to the problem of constructing the identity of a modern person. Thecrisis of identity, as a phenomenon that originated in the second half of the twentieth century, is only exacerbated and intensified in the modern cultural space, which is facilitated by new scientific directions (for example, queer research). At the same time, it is possible to declare a change in consumer society to a culture ofprosumism. In this regard, the approaches to formation of identity are changing. The aim of the research isto consider how modern socially oriented practices of the culture of prosumerism affect the construction ofthe identity of a modern person. Conclusions. Social entrepreneurship and Hand-made, as practices thathave spread in prosumer culture, become forms of work with a person’s identity, and can contribute to itsself-determination and self-identification.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofВекторы благополучия: экономика и социум. 2019. № 4 (35)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceВекторы благополучия: экономика и социумru
dc.subjectкризисru
dc.subjectидентичностьru
dc.subjectобщество потребленияru
dc.subjectпросьюмеризмru
dc.titleСовременные социально ориентированные практики и конструирование идентичности: области взаимодействияru
dc.title.alternativeModern socially-oriented practices and identity design: areas of interactionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage101-
local.description.lastpage104-
local.filepathhttps://doi.org/10.18799/26584956/2019/4(35)/1008-
local.identifier.bibrecRU\TPU\prd\287427-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\25965-
local.issue4-
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.18799/26584956/2019/4(35)/1008-
Располагается в коллекциях:Векторы благополучия: экономика и социум

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jwt-1008.pdf952,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.