Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванкина, Любовь Ивановнаru
dc.date.accessioned2015-11-20T02:39:38Z-
dc.date.available2015-11-20T02:39:38Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationИванкина Л. И. Культурный контекст информационной парадигмы современного образования / Л. И. Иванкина // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2005. — Т. 308, № 1. — [С. 208-214].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/583-
dc.description.abstractС выделением науки в непосредственную производительную силу, ставшую решающим фактором и самосохранения, и развития общества, информация приобретает особое значение, что находит свое отражение в теоретических концепциях феномена нового, информационного, общества. Интенсивное и широкое использование информации интеллектуализирует окружающую среду, превращая ее в инфосферу, особую сферу разума. Возможности использования научных открытий, как во благо, так и во вред человеку, рождают неоднозначное отношение, вплоть до обвинения науки в одиозности и призывам к "крестовому походу" против нее. Выход видится не в возврате к традиционному обществу, а в информационной парадигме образования, которая призвана придать гуманистический характер развитию культуры в целом и стать ответом на вызовы времени. Образование становится "стартовым алгоритмом" социальных перемен.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. 2005. Т. 308, № 1-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceИзвестия Томского политехнического университета-
dc.subjectинформационная парадигма-
dc.subjectсовременное образование-
dc.subjectнаука-
dc.subjectпроизводительные силы-
dc.subjectфакторы-
dc.subjectсамосохранение-
dc.subjectразвитие-
dc.subjectинформация-
dc.subjectтеоретические концепции-
dc.subjectфеномены-
dc.subjectинформационное общество-
dc.subjectиспользование-
dc.subjectокружающая среда-
dc.subjectинфосфера-
dc.subjectразум-
dc.subjectнаучные открытия-
dc.subjectчеловек-
dc.subjectодиозность-
dc.subjectтрадиционное общество-
dc.subjectинформационная парадигма-
dc.subjectобразование-
dc.subjectкультура-
dc.subjectсоциальные перемены-
dc.titleКультурный контекст информационной парадигмы современного образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage208-
local.description.lastpage214-
local.filepathhttp://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2005/v308/i1/45.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\book\184630-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\25426-
local.issue1-
local.localtypeСтатьяru
local.volume308-
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2005-308-1-45.pdf178,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.