Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/60907
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИванова, Юлия Александровнаru
dc.contributor.authorОмаров, Мурад Джамбулатовичru
dc.date.accessioned2020-06-11T16:17:10Z-
dc.date.available2020-06-11T16:17:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОмаров М. Д. Разработка программного-аппаратного комплекса информирования клиентов с обратной связью посредством GSM-канала : магистерская диссертация / М. Д. Омаров ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. Ю. А. Иванова. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/60907-
dc.description.abstractНазначение системы – массовое информирование лиц, участвующих в деятельности организации и автоматическое получение обратной связи. Данный комплекс позволит сократить использование человеческих ресурсов при выполнении поддерживающего процесса обработки заявок, при эксплуатации тепловых аэростатов. Как следствие это приведет к сокращению затрат за счет внедрения средств автоматизации. Разработанная система позволяет пользователю подготовить список абонентов для рассылки, автоматически отправить сообщения всем указанным в списке абонентам, и получить обратную связь посредством автоматического приема входящих звонков. При поступлении входящего звонка система автоматически ответит на входящий звонок, озвучит сообщения и передаст на ПК информацию о действиях абонента во время сеанса связи.ru
dc.description.abstractThe purpose of the system is to mass inform people involved in the organization and automatically receive feedback. This complex will reduce the use of human resources in the implementation of the supporting process of processing applications, in the operation of hot air balloons. As a result, this will lead to cost reduction due to the introduction of automation tools. The developed system allows the user to prepare a list of subscribers for distribution, automatically send messages to all subscribers listed in the list, and receive feedback by automatically receiving incoming calls. When an incoming call arrives, the system will automatically answer the incoming call, and will transmit information on the subscriber’s actions during the communication session to the PC.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectпрограммно-аппаратный комплексru
dc.subjectинформирование клиентовru
dc.subjectобратная связьru
dc.subjectGSM-каналru
dc.subjectреинжинирингru
dc.subjecthardware and software systemen
dc.subjectinforming customersen
dc.subjectfeedbacken
dc.subjectGSM channelen
dc.subjectreengineeringen
dc.titleРазработка программного-аппаратного комплекса информирования клиентов с обратной связью посредством GSM-каналаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР)::Отделение информационных технологий (ОИТ)-
local.institut7950-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk09.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнформационные системы и технологии-
local.local-vkr-id757602-
local.vkr-id43698-
local.stud-group8ИМ81-
local.lichnost-id167841-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id106689-
dc.subject.udc004.415.2:004.3:004.771-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU930326.pdf3,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.