Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61073
Title: Асинхронный электропривод запорной арматуры при работе в условиях низких температур внешней среды
Authors: Зубов, Александр Александрович
metadata.dc.contributor.advisor: Букреев, Виктор Григорьевич
Keywords: асинхронный регулируемый электропривод; запорная арматура; скалярное управление с IR-компенсацией; синтез системы управления; показатели качества регулирования; asynchronous adjustable electric drive; stop valves; scalar control with IR compensation; control system synthesis; regulatory performance indicators
Issue Date: 2020
Citation: Зубов А. А. Асинхронный электропривод запорной арматуры при работе в условиях низких температур внешней среды : бакалаврская работа / А. А. Зубов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. В. Г. Букреев. — Томск, 2020.
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам разработки и исследования электропривода запорной арматуры в условиях низких температур внешней среды. Предмет исследования: практические проблемы, возникающие при эксплуатации асинхронного двигателя запорной арматуры при работе в отрицательном диапазоне температуры внешней среды. В работе произведен выбор асинхронного двигателя, преобразователя частоты и способа управления. Предложен способ учета влияния отрицательных температур на параметры двигателя. Работа выполнена с использованием пакета программ: MathCAD, Office Word 2010, Matlab Simulink.
The final qualification work is devoted to the development and research of electric valves for valves in low ambient temperatures. Subject of research: practical problems that arise during operation of an asynchronous motor of shutoff valves when operating in a negative temperature range of the environment. In the work, an induction motor, a frequency converter, and a control method were selected. A method is proposed for taking into account the influence of negative temperatures on engine parameters. The work was performed using the software package: MathCAD, Office Word 2010, Matlab Simulink.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61073
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU931326.pdf2,32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.