Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61114
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПлучевская, Эмилия Валерьевнаru
dc.contributor.authorМержа, Ксения Валерьевнаru
dc.date.accessioned2020-06-12T10:57:11Z-
dc.date.available2020-06-12T10:57:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМержа К. В. Разработка модели стратегии продвижения в социальной сети Instagram на примере проекта SEREBROV : магистерская диссертация / К. В. Мержа ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Э. В. Плучевская. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61114-
dc.description.abstractЦель исследования – разработка методики продвижения компании в социальной сети Инстаграм. Объект исследования – стратегия продвижения компании в социальных сетях. Предмет исследования – создание методики разработки модели продвижения магазина в социальной сети Инстаграм. Задачи исследования: 1.Изучение теории маркетинга, стратегического планирования. 2.Анализ прошлой стратегии предприятия по продвижению в социальной сети Инстаграм. 3.Сбор первоначальных данных о компании –описание продукта, целевой аудитории, конкурентов. 4.Разработка модели стратегии продвижения в социальной сети Инстаграм для компании SEREBROV 5.Создание методики разработки модели продвижения компании на основе полученных данных и теоретических знаний.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is to develop a methodology for promoting a company on Instagram. The object of study is the company’s promotion strategy in social networks. The subject of the study is the creation of a methodology for developing a store promotion model on the social network Instagram. Research Objectives: 1. The study of marketing theory, strategic planning. 2.Analysis of the company's past strategy for promoting on the social network Instagram. 3. Collection of initial data on the company - a description of the product, target audience, competitors. 4. Development of a model of a promotion strategy on Instagram for SEREBROV 5. Creation of a methodology for developing a model for promoting a company based on the data and theoretical knowledge.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегияru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectИнстаграмru
dc.subjectмодель продвиженияru
dc.subjectSWOT-анализru
dc.subjectstrategyen
dc.subjecttarget audienceen
dc.subjectInstagramen
dc.subjectpromotion modelen
dc.subjectSWOT analysisen
dc.titleРазработка модели стратегии продвижения в социальной сети Instagram на примере проекта SEREBROVru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id763948-
local.vkr-id42483-
local.stud-group3НМ82-
local.lichnost-id168006-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id60126-
dc.subject.udc658.8:005.52:657.471.1-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU932422.pdf2,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.