Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61146
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКовалёва, Елена Витальевнаru
dc.contributor.authorЧендекова, Дарья Викторовнаru
dc.date.accessioned2020-06-12T13:57:09Z-
dc.date.available2020-06-12T13:57:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧендекова Д. В. Инструменты веб-аналитики для оценки эффективности интернет-рекламы на примере компании ООО «Лечебно-диагностический центр» : магистерская диссертация / Д. В. Чендекова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61146-
dc.description.abstractАктуальность исследования продиктована постоянно растущей конкуренцией между компаниями, а также обосновании практических рекомендаций по ее повышению. Соотве?тстве?нно, орга?низа?ции столкнулись с та?кой пробле?мой, ка?к не?обходимость постоянного сове?рше?нствова?ния пре?дложе?ний для эффе?ктивной конкуре?нтоспособности в сложившихся условиях. Получа?е?мые? да?нные? о возра?сте?, ге?огра?фии, количе?стве? и особе?нностях пове?де?ния пользова?те?ле?й на? са?йте? позволяют орга?низа?циям улучша?ть удобство и диза?йн своих эле?ктронных ре?сурсов и де?ла?ть их на?иболе?е? прибыльными. Объектом исследования выступает веб-сайт ООО "Лечебно-диагностический центр". Предметом исследования являются статистические данные веб-сайта компании ООО "Лечебно-диагностический центр"ru
dc.description.abstractThe relevance of the study is dictated by the constantly growing competition between companies, as well as the justification of practical recommendations for its improvement. Correspondingly, organizations faced such a problem, as it was necessary to constantly make proposals for effective competitiveness under the prevailing conditions. Obtained data on the age, geography, quantity, and features of the behavior of users on the website allow organizations to improve the convenience and design of their electronic resources and to do them on the ball e profitable. The object of the research is the website of the Medical Diagnostic Center LLC. The subject of the study is the statistical data of the website of the LLC “Medical Diagnostic Center”en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectвеб-аналитикаru
dc.subjectвеб-сайтru
dc.subjectцифровой маркетингru
dc.subjectюзабилитиru
dc.subjectконверсияru
dc.subjectweb analyticsen
dc.subjectwebsiteen
dc.subjectdigital marketingen
dc.subjectusabilityen
dc.subjectсonversionen
dc.titleИнструменты веб-аналитики для оценки эффективности интернет-рекламы на примере компании ООО «Лечебно-диагностический центр»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id764787-
local.vkr-id42487-
local.stud-group3НМ82-
local.lichnost-id168010-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id490934-
dc.subject.udc659.1.012.12:004.738-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU933547.pdf2,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.