Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61232
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorПопова, Светлана Николаевнаru
dc.contributor.authorИванова, Татьяна Сергеевнаru
dc.date.accessioned2020-06-14T04:12:10Z-
dc.date.available2020-06-14T04:12:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИванова Т. С. Организация продажи продуктов питания через интернет : бакалаврская работа / Т. С. Иванова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. С. Н. Попова. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61232-
dc.description.abstractРассмотрение экономических, управленческих и технических аспектов создания стартапа. Проведение исследования потребительских предпочтений на основе технологии Customer Development. Осуществление подготовки проекта стартапа. Объектом исследования является проект "S-Market" - приложение и веб-страница по продажи продуктов on-line в г. Томск. Предметом исследования является процесс создания старт-ап проекта при выведении нового продукта на рынок. Цель работы – разработка старт-ап плана по выведению нового продукта (приложения и веб-страницу) проекта "S-Market" на томский рынок онлайн-продаж продуктов питания.ru
dc.description.abstractConsideration of economic, managerial and technical aspects creating a startup. Conducting research consumer preferences based Technology Customer Development. Training startup project. The object of the study is the S-Market project - an application and a web page for selling on-line products in Tomsk. The subject of the study is the process of creating a start-up project when introducing a new product to the market. The purpose of the work is to develop a start-up plan for introducing a new product (application and web page) of the S-Market project to the Tomsk market for online food sales.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectэлектронная коммерцияru
dc.subjectинтернет-торговляru
dc.subjectэлектронная торговляru
dc.subjectэлектронный бизнесru
dc.subjectмобильная коммерцияru
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectбизнес-модельru
dc.subjectмаркетинговый планru
dc.subjectпотребительский рынокru
dc.subjecte-commercеen
dc.subjecte-businessen
dc.subjectmobile commerceen
dc.subjectretailen
dc.subjecte-groceryen
dc.subjectcompetitionen
dc.subjectbusiness modelen
dc.subjectmarketing planen
dc.subjecttarget audienceen
dc.subjectconsumer marketen
dc.titleОрганизация продажи продуктов питания через интернетru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id767957-
local.vkr-id42904-
local.stud-group3А61-
local.lichnost-id164327-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60257-
dc.subject.udc339.371.4:004.738.5:642-
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU936823.pdf1,51 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.