Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61415
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Данекер, Валерий Аркадьевич | ru |
dc.contributor.author | Янушкевич, Сергей Сергеевич | ru |
dc.date.accessioned | 2020-06-16T03:37:09Z | - |
dc.date.available | 2020-06-16T03:37:09Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Янушкевич С. С. Сервопривод рулевой рейки беспилотного транспортного средства : магистерская диссертация / С. С. Янушкевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. В. А. Данекер. — Томск, 2020. | - |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61415 | - |
dc.description.abstract | В процессе работы была разработана и исследована имитационная модель микропроцессорной системы управления синхронным двигателем с постоянными магнитами. В результате проведенных теоретических исследований электропривода рулевой рейки беспилотного транспортного средства, можно сказать что использование электропривода рулевой колонки от ЭУР для легковых автомобилей семейства ВАЗ в качестве следящего привода автобусов массой около 2.5 т, является возможным. В силу серийности производства и дешевизны рассматриваемого усилителя рулевого управления дальнейшие исследования являются перспективными. Были рассчитаны основные параметры для построения имитационной модели управления. На основе разработанной математической модели, была построена имитационная модель синхронного электропривода в программе | ru |
dc.description.abstract | A research simulation model of a microprocessor control system for permanent magnet synchronous motors. As a result of theoretical studies, the electric steering column can only be used for 2.5 tons. Due to serial production and the low cost of the proposed power steering, further research is promising. The main parameters were calculated for constructing a control simulation model. Based on the developed mathematical model, a simulation model of a synchronous electric drive was built in the program Matlab2018a. The graphs obtained as a result of modeling indicate sufficient speed of the electric drive in the system under consideration. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.subject | рулевое управление | ru |
dc.subject | сервопривод рулевой рейки | ru |
dc.subject | синхронный электропривод | ru |
dc.subject | динамические характеристики | ru |
dc.subject | электрический усилитель руля | ru |
dc.subject | steering | en |
dc.subject | steering rack servo | en |
dc.subject | synchronous electric drive | en |
dc.subject | dynamic characteristics | en |
dc.subject | electric power steering | en |
dc.title | Сервопривод рулевой рейки беспилотного транспортного средства | ru |
dc.type | Students work | - |
local.department | Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) | - |
local.institut | 8021 | - |
local.localtype | Студенческая работа | - |
dc.subject.oksvnk | 13.04.02 | - |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.thesis.discipline | Электроэнергетика и электротехника | - |
local.local-vkr-id | 769674 | - |
local.vkr-id | 43571 | - |
local.stud-group | 5АМ87 | - |
local.lichnost-id | 167704 | - |
local.thesis.level-id | 3 | - |
local.tutor-lichnost-id | 127983 | - |
dc.subject.udc | 629.73.062 | - |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU939434.pdf | 3,67 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.