Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61415
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorДанекер, Валерий Аркадьевичru
dc.contributor.authorЯнушкевич, Сергей Сергеевичru
dc.date.accessioned2020-06-16T03:37:09Z-
dc.date.available2020-06-16T03:37:09Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЯнушкевич С. С. Сервопривод рулевой рейки беспилотного транспортного средства : магистерская диссертация / С. С. Янушкевич ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. В. А. Данекер. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61415-
dc.description.abstractВ процессе работы была разработана и исследована имитационная модель микропроцессорной системы управления синхронным двигателем с постоянными магнитами. В результате проведенных теоретических исследований электропривода рулевой рейки беспилотного транспортного средства, можно сказать что использование электропривода рулевой колонки от ЭУР для легковых автомобилей семейства ВАЗ в качестве следящего привода автобусов массой около 2.5 т, является возможным. В силу серийности производства и дешевизны рассматриваемого усилителя рулевого управления дальнейшие исследования являются перспективными. Были рассчитаны основные параметры для построения имитационной модели управления. На основе разработанной математической модели, была построена имитационная модель синхронного электропривода в программеru
dc.description.abstractA research simulation model of a microprocessor control system for permanent magnet synchronous motors. As a result of theoretical studies, the electric steering column can only be used for 2.5 tons. Due to serial production and the low cost of the proposed power steering, further research is promising. The main parameters were calculated for constructing a control simulation model. Based on the developed mathematical model, a simulation model of a synchronous electric drive was built in the program Matlab2018a. The graphs obtained as a result of modeling indicate sufficient speed of the electric drive in the system under consideration.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectрулевое управлениеru
dc.subjectсервопривод рулевой рейкиru
dc.subjectсинхронный электроприводru
dc.subjectдинамические характеристикиru
dc.subjectэлектрический усилитель руляru
dc.subjectsteeringen
dc.subjectsteering rack servoen
dc.subjectsynchronous electric driveen
dc.subjectdynamic characteristicsen
dc.subjectelectric power steeringen
dc.titleСервопривод рулевой рейки беспилотного транспортного средстваru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Инженерная школа энергетики (ИШЭ)::Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ)-
local.institut8021-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk13.04.02-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineЭлектроэнергетика и электротехника-
local.local-vkr-id769674-
local.vkr-id43571-
local.stud-group5АМ87-
local.lichnost-id167704-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id127983-
dc.subject.udc629.73.062-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU939434.pdf3,67 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.