Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61424
Title: Моделирование напряженно-деформированного состояния толстостенных втулок после обработки дорнованием
Authors: Чжан, Бовэнь
metadata.dc.contributor.advisor: Бознак, Алексей Олегович
Keywords: дорнования; остаточных напряжений; остаточная деформация; наплыв; окружное напряжение; cold expansion; mandrel; residual Stress; residual deformation; circumferential stress
Issue Date: 2020
Citation: Чжан Б. Моделирование напряженно-деформированного состояния толстостенных втулок после обработки дорнованием : магистерская диссертация / Б. Чжан ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение материаловедения (ОМ) ; науч. рук. А. О. Бознак. — Томск, 2020.
Abstract: Цель работы: исследовать напряженно-деформированное состояние толстостенных втулок после обработки дорнованием при разных диаметрах отверстия в опоре. Задача: Численное исследование остаточных напряжений и деформаций, возникающих в деталях типа толстостенных втулок после обработки дорнованием, с применением программного ANSYS. 1. Исследовать остаточные напряжения в трех сечениях толстостенных втулок после дорнования при разных диаметрах отверстий в опоре с помощью программного комплекса ANSYS. 2. Исследовать смещение металла (наплывы) на входе и выходе отверстий втулок после дорнования при разных диаметрах отверстий в опоре с помощью программного комплекса ANSYS. 3. Провести экспериментальное исследование для верификации полученных при моделировании данных.
The purpose of the work: to investigate the stress-strain state of thick-walled bushings after processing by mandrels at different diameters of the holes in the support. Objective: Numerical study of residual stresses and strains arising in parts such as thick-walled bushings after processing by durning, using the ANSYS software. 1. To study the residual stresses in three sections of thick-walled bushings after burnishing at different diameters of the holes in the support using the ANSYS software package. 2. To study the displacement of metal (sagging) at the inlet and outlet of the holes of the bushings after burnishing at different diameters of the holes in the support using the ANSYS software package. 3. Carry out an experimental study to verify the data obtained during modeling.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61424
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU940306.pdf9,57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.