Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61457
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorКим, Ольга Сергеевнаru
dc.date.accessioned2020-06-16T09:07:10Z-
dc.date.available2020-06-16T09:07:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКим О. С. Модернизация маркетинговой политики магистерской образовательной программы ТПУ «Инноватика», специализация «Инженерное предпринимательство» : бакалаврская работа / О. С. Ким ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61457-
dc.description.abstractОбъект исследования- магистерская образовательная программа "Инноватика", профиль "Инженерное предпринимательство". Предмет исследования- маркетинговая политика магистерской программы.Цель- разработка мероприятий по модернизации маркетинговой политики магистерской образовательной программы 27.04.05 "Инноватика", специализация "Инженерное предпринимательство". Актуальность темы объясняется тем, что для увеличения спроса на образовательные услуги магистратуры ШИП необходимо передать целевой аудитории уникальность торгового предложения, для чего необходима модернизация маркетинговой стратегии, которая будет отражать инновационные подходы ШИП в методах образования.ru
dc.description.abstractThe object of study is the master's degree program "Innovation", the profile "Engineering Entrepreneurship". The subject of the study is the marketing policy of the master's program. The goal is to develop measures to modernize the marketing policy of the master's educational program "Innovation", specialization "Engineering Entrepreneurship". The relevance of the topic is explained by the fact that in order to increase the demand for educational services of the program, it is necessary to convey to the target audience the uniqueness of the offer, which requires the modernization of the marketing strategy, which will reflect the innovative approaches of school in educational methods.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subject?маркетинговая стратегияru
dc.subject?продвижениеru
dc.subject?позиционированиеru
dc.subject?целевая аудиторияru
dc.subject?магистерская программаru
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectpositioningen
dc.subjectthe target audienceen
dc.subjectMaster Programen
dc.titleМодернизация маркетинговой политики магистерской образовательной программы ТПУ «Инноватика», специализация «Инженерное предпринимательство»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.03.05-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id771952-
local.vkr-id42648-
local.stud-group3Н61-
local.lichnost-id156711-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc659.44:659.1:378.14.016:005.591.6-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU940502.pdf2,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.