Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДанков, Артем Георгиевичru
dc.contributor.authorЧжао, Хао -ru
dc.date.accessioned2020-06-17T07:37:10Z-
dc.date.available2020-06-17T07:37:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧжао Х. -. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия : бакалаврская работа / Х. -. Чжао ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. Г. Данков. — Томск, 2020.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/61507-
dc.description.abstractЦель настоящей работы – разработка рекомендаций, направленных на совершенствование существующей маркетинговой стратегии организации (ООО Эндорфин). Основные задачи: изучить теоретические аспекты маркетинговой стратегии; дать краткую организационно-экономическую характеристику организации, изучить действующую маркетинговую стратегию организации; разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии. В рамках исследование применялись такие методы исследования как анализ, синтез, сравнение, опрос и др. В результате исследования были выявлены слабые места маркетинговой стратегией организации и предложены мероприятия по ее совершенствованию. Область применения: результаты данной работы представляется возможным применять в процессе маркетинговой деятельности предприятия.ru
dc.description.abstractThe aim of the work is to develop recommendations for improvement of current marketing strategy of the organization (OOO Endorfin). Objectives of the work are to study theoretical aspects of a marketing strategy; to characterize organizational and economic structure of the organization; to study its current marketing strategy; to develop recommendations for improvement of current marketing strategy. Such methods as analysis, synthesis, comparison, survey and more have been applied within the framework of studies. As a result of the study the weaknesses of the current marketing strategy have been identified and the recommendations for its improvement have been developed. Field of application: the results of this work can be applied for the purpose of developing a marketing strategy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectконкурентная средаru
dc.subjectконкурентный анализru
dc.subjectрынокru
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjectcompetitive environmenten
dc.subjectcompetitive analysisen
dc.subjectmarketen
dc.titleСовершенствование маркетинговой стратегии предприятияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.02-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineМенеджмент-
local.local-vkr-id771716-
local.vkr-id42915-
local.stud-group3А61-
local.lichnost-id158400-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id109943-
dc.subject.udc339.138:005.21-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU942004.pdf969,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.