Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64143
Название: Case-study technology and flipped classroom approach to teaching engineering students
Авторы: Сергеев, Д. В.
Федоринов, Е. А.
Научный руководитель: Федоринова, Зоя Владимировна
Ключевые слова: обучение; мотивация; студенты; достижения; инженерные дисциплины; flipped classroom approach; case-study technology; learning environment; student's motivation; academic achievements; involvement
Дата публикации: 2020
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Сергеев Д. В. Case-study technology and flipped classroom approach to teaching engineering students / Д. В. Сергеев, Е. А. Федоринов ; науч. рук. З. В. Федоринова // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2020 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 109-111].
Аннотация: The paper gives an overview on the implementation of the case-study technology integrated into the flipped classroom and investigates its potential for both teachers and learners. The authors present the outcomes gained from the experience of the case-study technology implementation in physics. The research shows that the use of the described technology enhances students' motivation and improves their academic achievements.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64143
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2020-C85_V2_p109-111.pdf700,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.