Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64143
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Федоринова, Зоя Владимировна | ru |
dc.contributor.author | Сергеев, Д. В. | ru |
dc.contributor.author | Федоринов, Е. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-12-18T08:56:15Z | - |
dc.date.available | 2020-12-18T08:56:15Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Сергеев Д. В. Case-study technology and flipped classroom approach to teaching engineering students / Д. В. Сергеев, Е. А. Федоринов ; науч. рук. З. В. Федоринова // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2020 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 109-111]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64143 | - |
dc.description.abstract | The paper gives an overview on the implementation of the case-study technology integrated into the flipped classroom and investigates its potential for both teachers and learners. The authors present the outcomes gained from the experience of the case-study technology implementation in physics. The research shows that the use of the described technology enhances students' motivation and improves their academic achievements. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2020 г. | ru |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | обучение | ru |
dc.subject | мотивация | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.subject | достижения | ru |
dc.subject | инженерные дисциплины | ru |
dc.subject | flipped classroom approach | en |
dc.subject | case-study technology | en |
dc.subject | learning environment | en |
dc.subject | student's motivation | en |
dc.subject | academic achievements | en |
dc.subject | involvement | en |
dc.title | Case-study technology and flipped classroom approach to teaching engineering students | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 109 | - |
local.description.lastpage | 111 | - |
local.filepath | conference_tpu-2020-C85_V2_p109-111.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\34251 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования | ru |
local.conference.date | 2020 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2020-C85_V2_p109-111.pdf | 700,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.