Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64147
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Розанова, Яна Викторовна | ru |
dc.contributor.author | Горских, М. Е. | ru |
dc.contributor.author | Арсентьев, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-12-18T08:56:16Z | - |
dc.date.available | 2020-12-18T08:56:16Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Горских М. Е. The teacher's roles in the contemporary educational process / М. Е. Горских, О. В. Арсентьев ; науч. рук. Я. В. Розанова // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2020 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 18-21]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64147 | - |
dc.description.abstract | The article attempts to examine the transformation of the teacher's role in the education process. The description of modern trends in Higher Education has been provided. The roles of teachers have been listed. The model illustrating the roles of a contemporary teacher in correlation with the lesson format and the skills to be trained has been presented. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2020 г. | ru |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | учителя | ru |
dc.subject | современное образование | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | тенденции | ru |
dc.subject | форматы | ru |
dc.subject | уроки | ru |
dc.subject | навыки | ru |
dc.subject | умения | ru |
dc.subject | the teacher's roles | en |
dc.subject | contemporary education | en |
dc.subject | tertiary education | en |
dc.subject | trends | en |
dc.subject | lesson formats | en |
dc.subject | skills | en |
dc.title | The teacher's roles in the contemporary educational process | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 18 | - |
local.description.lastpage | 21 | - |
local.filepath | conference_tpu-2020-C85_V2_p18-21.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\34242 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования | ru |
local.conference.date | 2020 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2020-C85_V2_p18-21.pdf | 705,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.