Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65319
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбдыкеров, Жанат Сергеевичru
dc.contributor.authorЗамятина, Оксана Михайловнаru
dc.contributor.authorМозгалева, Полина Игоревнаru
dc.date.accessioned2021-05-14T02:36:17Z-
dc.date.available2021-05-14T02:36:17Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАбдыкеров, Жанат Сергеевич. Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов / Ж. С. Абдыкеров, О. М. Замятина, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. — 2017. — № 5. — [С. 20-25].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/65319-
dc.description.abstractРассматриваются игровые технологии как инструмент повышения мотивации студентов и качества обучения студентов на примере программ магистерской подготовки. Показаны основные механизмы внедрения игровых компонент в образовательный процесс с подробным описанием его составляющих и связующих звеньев.ru
dc.description.abstractThe article is to consider gaming technologies as tool of improving motivation of students and quality enhancement of student training on an example of master's training programs. The main mechanisms of the game as a tool of the educational process are shown with a detailed description of the components and links.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherЛогосru
dc.relation.ispartofВысшее образование сегодня. 2017. № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.sourceВысшее образование сегодняru
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectигровые технологииru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectмагистерские программыru
dc.subjectпроектированиеru
dc.subjectgamification of educational processesen
dc.subjectgame componentsen
dc.subjectcompetencesen
dc.subjectdesigning master's programsen
dc.titleИгровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентовru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage25-
local.filepathreprint-nw-20954.pdf-
local.filepathhttps://elibrary.ru/item.asp?id=29328399-
local.identifier.bibrecRU\TPU\network\20954-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\25543-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\31069-
local.issue5-
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=29328399-
Располагается в коллекциях:Репринты научных публикаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reprint-nw-20954.pdf377,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.