Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/7563
Название: Дефекты тепловыделяющих сборок ВВЭР и меры по их предупреждению
Авторы: Толстолуцкий, Павел Александрович
Научный руководитель: Кузьмин, Ариан Валерьевич
Ключевые слова: дефекты твэл; дебрис дефекты; фреттинг-коррозия; антидебрисные фильтры; ВВЭР-1000; fuel rod defects; defects of debris; fretting corrosion; antidebrisnye filters; VVER-1000
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Толстолуцкий П. А. Дефекты тепловыделяющих сборок ВВЭР и меры по их предупреждению : дипломный проект / П. А. Толстолуцкий ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Энергетический институт (ЭНИН), Кафедра атомных и тепловых электростанций (АТЭС) ; науч. рук. А. В. Кузьмин. — Томск, 2016.
Аннотация: РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа 102 страниц, 26 рисунков, 14 таблиц, 33 источника. Ключевые слова: дефекты твэл, дебрис дефекты, фреттинг-коррозия, антидебрисные фильтры, энергоблок с ВВЭР-1000. Цель работы – выявить основные причины возникновения дефектов твэл и предложить разумные способы их устранения. В данной работе на основе различных источников литературы была представлена подробная статистика дефектов твэл как по данным российских источников, так и по данным зарубежных. Была проведена работа по исследованию связи между фреттинг-коррозией и дебрис дефектами, выявлен основной источник дебриса в первом контуре ВВЭР-1000. Представлена математическая модель осаждения дебриса в первом контуре. Предложены мероприятия, цель которых снижение вероятности образования дебрис дефект
ESSAY Final qualifying work of 102 pages, 26 figures, 14 tables, 33 list of references. Keywords: fuel rod defects, defects of debris, fretting corrosion, antidebrisnye filters, VVER-1000. Purpose - to identify the main cause of the defect fuel elements and offer a reasonable workarounds. In this paper, based on the different literature sources were provided with detailed statistics both fuel rod defects according to Russian sources, and according to foreign. Work has been done to study the relationship between fretting corrosion and debris defect identified the main source of debris in the primary circuit of VVER-1000. A mathematical model of debris deposition in the primary circuit. The measures aim to reduce the possibility of debris defect fuel elements. The results can be carried out
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/7563
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU011227.pdf1,98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.