Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПолицинская, Екатерина Викторовнаru
dc.contributor.authorАбдулина, Лариса Владимировнаru
dc.date.accessioned2023-06-09T19:42:10Z-
dc.date.available2023-06-09T19:42:10Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАбдулина Л. В. Разработка маркетинговой деятельности предприятия : бакалаврская работа / Л. В. Абдулина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. Е. В. Полицинская. — Томск, 2023.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/75720-
dc.description.abstractАктуальность темы выпускной квалификационной работы определяется несколькими объективными причинами. Нестабильность экономической и политической ситуации в стране оказывает отрицательное воздействие на рыночные отношения России и требует объективных и рациональных подходов к проблеме управления, организации и использования человеческого потенциала через систему мотивации путем активизации производительности труда. Невозможно разработать единую стратегию для той иной отрасли по какой-то определенной методике. От эффективно выработанной стратегии управления будет зависеть будущее процветание предприятия в экономической системы страны и уровень конкурентоспособности. Объектом исследования является ООО "ПКП Монтажник".ru
dc.description.abstractThe relevance of the topic of the final qualification work is determined by several objective reasons. The instability of the economic and political situation in the country has a negative impact on the market relations in Russia and requires objective and rational approaches to the problem of management, organization and use of human potential through a system of motivation by activating labor productivity. It is impossible to develop a single strategy for a particular industry according to some specific methodology. The future prosperity of the enterprise in the economic system of the country and the level of competitiveness will depend on an effectively developed management strategy. The object of the study is PKP Montazhnik LLC.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectстратегияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectотдел маркетингаru
dc.subjectприбыльru
dc.subjectэффективностьru
dc.subjectstrategyen
dc.subjectmarketing strategyen
dc.subjectmarketing departmenten
dc.subjectprofiten
dc.subjectefficiencyen
dc.titleРазработка маркетинговой деятельности предприятияru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)::Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ)-
local.institut349-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk38.03.01-
local.thesis.levelБакалаврru
local.thesis.disciplineЭкономика-
local.local-vkr-id1277302-
local.vkr-id51259-
local.stud-groupЗ-17Б81-
local.lichnost-id169039-
local.thesis.level-id1-
local.tutor-lichnost-id203778-
dc.subject.udc339.138-
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1464649.pdf846,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.