Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15364
Название: | Совершенствование стратегии позиционирования автоцентра «Стоконей» |
Авторы: | Варшавская, Ксения Константиновна |
Научный руководитель: | Гончарова, Наталья Александровна |
Ключевые слова: | позиционирование; стратегии; автоцентр; автосервис; имидж; позиционирование; стратегии; автоцентр; автосервис; имидж |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Варшавская К. К. Совершенствование стратегии позиционирования автоцентра «Стоконей» : дипломный проект / К. К. Варшавская ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра социальных коммуникаций (СК) ; науч. рук. Н. А. Гончарова. — Томск, 2016. |
Аннотация: | Общий объем работы составляет 103 страницы. Список использованной литературы включает 52 источника.
Ключевые слова: стратегическое позиционирование, автоцентр, автосервис, конкуренция, имидж, реклама.
Объектом исследования является стратегическое позиционирование предприятия. Предмет исследования – позиционирование автоцентра «Сто коней». Цель данной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию позиционирования автоцентра «Сто коней».
В ходе исследования были изучены теоретические аспекты стратегий позиционирования, рассмотрены особенности использования стратегий позиционирования на примере автоцентров. Была проанализирована существующая стратегия позиционирования компании «Сто коней» и на ее основании разработаны рекомендации по стратегическому позиционированию данного Общий объем работы составляет 103 страницы. Список использованной литературы включает 52 источника. Ключевые слова: стратегическое позиционирование, автоцентр, автосервис, конкуренция, имидж, реклама. Объектом исследования является стратегическое позиционирование предприятия. Предмет исследования – позиционирование автоцентра «Сто коней». Цель данной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию позиционирования автоцентра «Сто коней». В ходе исследования были изучены теоретические аспекты стратегий позиционирования, рассмотрены особенности использования стратегий позиционирования на примере автоцентров. Была проанализирована существующая стратегия позиционирования компании «Сто коней» и на ее основании разработаны рекомендации по стратегическому позиционированию данного |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/15364 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU025742.pdf | 1,1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.