Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40059
Название: Социально-психологические и социально-педагогические особенности адаптации школьников-подростков школы № 32 г. Томска
Авторы: Непомнящая, Юлия Андреевна
Научный руководитель: Ардашкин, Игорь Борисович
Ключевые слова: адаптация; социально-педагогические аспекты; социально-психологические аспекты; школьники-подростки; педагог; adaption; socio-pedagogical aspects; socio-psychological aspects; teenage school children; teacher
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Непомнящая Ю. А. Социально-психологические и социально-педагогические особенности адаптации школьников-подростков школы № 32 г. Томска : дипломная работа / Ю. А. Непомнящая ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра истории и философии науки и техники (ИФНТ) ; науч. рук. И. Б. Ардашкин. — Томск, 2017.
Аннотация: Объект исследования - процесс адаптации учащихся общеобразовательной школы. Предмет исследования - социально-психологические и социально-педагогические особенности адаптации школьников-подростков. Цель исследования – оценить систему социально-психологической и социально-педагогической адаптации школьников.
The object of study - the process of adaptation of students of secondary schools. Subject of research - the socio-psychological and socio-pedagogical features of adaptation of schoolboys-teenagers. The purpose of the study is to assess the socio – psychological and socio-pedagogical adaptation of students.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/40059
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU399394.pdf957,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.