Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46176
Название: Продвижение в социальных сетях
Другие названия: Promotion in social networks
Авторы: Титова, В. В.
Ключевые слова: электронные ресурсы; социальные сети; сообщества; проекты; подписчики; интернет-маркетинг
Дата публикации: 2017
Издатель: Изд-во ТПУ
Библиографическое описание: Титова В. В. . Продвижение в социальных сетях / В. В. Титова // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине : сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — Ч. 1. — [С. 428-430].
Аннотация: This article describes ways to promote a unique project in social networks. Given the pros and cons of hiring professional promoters. In detail the basics of creating and maintaining communities and groups.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/46176
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2017-C24_V1_p428-430.pdf322,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.