Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47473
Title: | Частотно-регулируемый электропривод охладителя агломерата |
Authors: | Кочев, Андрей Александрович |
metadata.dc.contributor.advisor: | Тимошкин, Вадим Владимирович |
Keywords: | охладитель агломерата; частотно-регулируемый асинхронный электропривод; асинхронный двигатель; статические и динамические характеристики; имитационное моделирование; aglomerate cooler; frequency-regulated electric drive; asynchronous engine; static and dynamic characteristics; imitating simulation |
Issue Date: | 2018 |
Citation: | Кочев А. А. Частотно-регулируемый электропривод охладителя агломерата : бакалаврская работа / А. А. Кочев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа энергетики (ИШЭ), Отделение электроэнергетики и электротехники (ОЭЭ) ; науч. рук. В. В. Тимошкин. — Томск, 2018. |
Abstract: | В работе проведена модернизация электропривода охладителя агломерата посредством замены электропривода постоянного тока на современный асинхронный электропривод с частотным управлением. В двухдвигательном асинхронном электроприводе решена задача выравнивания нагрузки между двумя двигателями. В выпускной квалификационной работе был сделан расчет и выбор приводного двигателя; питающего преобразователя частоты, а также были рассчитаны и определенны параметры силовой цепи. Был выбран и обоснован выбор способ управления, рассчитаны и построены электромеханические и механические характеристики. Пользуясь методом имитационного моделирования с помощью средств ЭВМ были исследованы процессы переходные в основных режимах работы электропривода. In the work, the electric drive of the sinter cooler was modernized by replacing the DC electric drive with a modern asynchronous electric drive with frequency control. In the twin-motor asynchronous electric drive, the task of equalizing the load between the two engines is solved. In the final qualifying work, the calculation and selection of the drive motor was made; feeding converter, and also the parameters of the power circuit were calculated and determined. The choice was chosen and justified, the electromechanical and mechanical characteristics were calculated and constructed. Using the method of simulation using computers, transient processes were studied in the main operating modes of the electric drive. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/47473 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
TPU534300.pdf | 3,27 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.