Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55212
Название: Стратегическое развитие интернет-магазина
Авторы: Шалдо, Михаил Евгеньевич
Научный руководитель: Никулина, Ирина Евгеньевна
Ключевые слова: интернет-магазин; продвижение; стратегия; бизнесс-проект; развитие; online store; promotion; strategy; business project; development
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Шалдо М. Е. Стратегическое развитие интернет-магазина : бакалаврская работа / М. Е. Шалдо ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. И. Е. Никулина. — Томск, 2019.
Аннотация: Значимость интернет-магазинов сложно переоценить. Они в большей степени упростили жизнь покупателей, сделав совсем необязательным походы по магазинам в целях поиска и покупки желаемого товара. Интернет-покупки стали настоящим подарком для тех, кто в силу своих физических особенностей или рабочего графика не имеет возможности осуществить покупку традиционными способами. На страницах сайтов интернет-магазинов можно не только ознакомится с ассортиментом предлагаемых к покупке товаров, но и характеристиками того или иного выбранного товара, условиями доставки, после продажным обслуживанием. Актуальность работы обусловлена ростом объема рынка интернет-продаж. Объем рынка интернет-торговли по итогам 2019 года составил 960 миллиардов рублей, что на 22% больше показателя 2018 года .
The importance of online stores is difficult to overestimate. They are more simplified the lives of customers, making it absolutely unnecessary shopping trips in order to find and buy the desired product. Internet purchases have become a real gift for those who, due to their physical characteristics or work schedule, are not able to make a purchase using traditional methods. On the websites of online stores you can not only get acquainted with the range of goods offered for purchase, but also the characteristics of a selected product, delivery terms, after-sales service.The relevance of the work is due to the growth of the online sales market. The volume of the e-commerce market in 2019 amounted to 960 billion rubles, which is 22% more than in 2018.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/55212
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU742300.pdf1,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.